Mar 12, 2014 21:28
Недалеко от моего дома живет мастер. Кажется, он жил там всегда, и когда мне было столько, сколько сейчас Женьке, самой красивой женщиной в мире казалась его жена: у нее были алые лаковые сапоги, мини-юбка чуть шире пояса, черный платок, закрывающий волосы и глаза олененка Бемби. За 20 лет юбки стали длиннее, платок исчез, выросла дочь, и внук Аарона голубоглаз и светловолос, наперекор всем законам генетики. Сам Аарон часовщик, и кроме всего остального может починить все что угодно. Именно к нему я бегу с "аафигительными" часами, которые купила в Венеции за смешные деньги в свои 17, но они вот именно такие, как мне надо сейчас, и он покорно меняет в них все, и они работают. Только он может запаять мне браслет так, чтобы он рвался везде, кроме места спайки. Я проверяла, после остальных пару раз махнуть руками - и нет браслета. Благодаря ему работает детский электронный микроскоп, антикварные ходики и сотни очень прикольных вещичек из города-героя Китая, типа маховика времени из Гарри Поттера. Он привык и уже не удивляется, когда я прихожу с очередным трупом в руках и фразой "может, батарейку поменять?", и вместо " где ж ты берешь... эти произведения искюства, а?" говорит " нэ, только батарейка тут и жив". В общем, идеальный мужчина, ящетаю. Абсолютно невозмутимый.
Весна не мое время года, у меня начинает ломаться техника, биться посуда, но тут случилась подлость: от моей прабабушки кроме императорских чашек, дореволюционных книг, трилобита и камеи лично мне остались серебряный кофейник и серебряная же поварёшка. Оба эти предмета я получила, выходя первый раз замуж, и они мне дороги много в чем, в том числе как оружие самообороны тоже ( поварёшка вообще инструмент не хуже скалки из анекдотов, я ее себе как-то на ногу уронила, хромала неделю). Так вот, кофейником я пользуюсь постоянно, ни одна турка, включая элитную керамическую, антуражную медную и еще штук 10, не могут сварить такой правильный кофе. Так вот, разменяв вторую сотню лет, кофейник вчера с утра отбросил носик. Это было явное предательство с его стороны, он казался вечным. Естественно, я принесла его в маленький часовой магазинчик и привычно положила на прилавок. Таким возмущенным мастера я видела первый раз: он бегал кругами по трём квадратным метрам магазинчика, потрясая останками кофейника и тыкал мне в полустершееся клеймо: "Как, ну как можно поломать это? Что и чем надо с ним делать?". Он гладил гравировку очень нежно, и явно знал об этом кофейнике больше, чем я. Когда я попыталась тихо исчезнуть, мне в спину донеслось "через неделю заходи, я подумаю".
Так вот, сегодня я полезла в недра кухонных шкафов, и обнаружила ту самую поварешку... Согнутую неведомым домовым. Нести Аарону стыдно:)
семейная хроника,
сам себе молдаванин,
если руки золотые-не важно откуда они