Всегда поражали люди, которые вопреки здравому смыслу хотят именно вот это что-то определенное. А зачем оно им - не знают.
Например, в моей работе есть клиенты, которых кое-кто называет обезьянками. Понятно, наверное, что они обезьянки именно потому, что повторяют за другими.
Вот, конкурент клиента разместил рекламу вон там, вот в этом месте и вот такого размера. И клиент говорит: "Хочу!" Его спрашивают, зачем, почему, какие задачи будем решать? Есть более эффективные места, размеры, способы. И куча взвешенных аргументов, статистики и прочих штук в подарок и бесплатно. Но нет. "Хочу!"
Окей, я говорю, мне деньги нужны, вам не нужны, поэтому я сделаю то, что вы хотите, но я заранее предупреждаю о результате. И тот факт, что конкурент там размещается, ни о чем не говорит кроме того, что он там размещается.
Конечно, лукавить не буду, иногда очень здорово использовать такой способ убеждения: "А посмотрите-ка, ваши конкуренты уже это делают, а вы еще нет. Там куча ваших покупателей и все они уходят к конкурентам".
Но я против тупого освоения бюджета, потому что это портит картину всего рекламного мира. И после этого многие говорят, например, что реклама в интернете неэфективна. Все из-за известных мудаков. Примерно половина всех, кто размещал рекламу в интернете так говорят.
И вот, обезьянка, после всеобщего соглашения с его "Хочу!", вдруг выясняет, что именно то, что делает конкурент, в два-три раза дороже его собственного бюджета на рекламу. И начинааается: "А че у вас так дорого?" И тут очень хочется ответить, что раз у тебя нет денег на вот это, зачем ты это заказываешь и вообще рассматриваешь такой вариант? Зачем пустые телодвижения персонала агентства? Ну, и прочая лирика. А почему вы не продаете колбасу в два раза дешевле, а сникерсы - в три, а унитазы - пять раз дешевле?
И по этому поводу хочется привести шикарную цитату Темы:
обязательно придет какой-нибудь пидарас и скажет, что че-то, блять, дорого как-то.
Конечно, всегда найдутся романтические пиздаболы, которые решат делать какую-нибудь хуйню по 100 рублей при сумме затрат в 90. Так такие мудаки живут примерно пару месяцев, так и не поняв, почему вдруг обанкротились и в долги залезли.
Не нравится, что какоя-то хуйня дорого стоит? Идите нахуй, никто не заставляет ее покупать. Запомните: трезвая оценка себестоимости и здоровая наценка - основа процветания. Полностью там -
http://tema.livejournal.com/868808.html На последок скажу, что очень не люблю продавцов (менеджеров и проч.), которые ругают своих клиентов (покупателей) за глаза. Если ты не смог продать - можно с уверенностью сказать, кто мудак.