О трафике и баннерах

Dec 21, 2013 09:18


Просто перестаньте уже работать с площадками, а начинайте задумываться работать с аудиторией... Ведь какая разница, откуда пришел посетитель, если это именно ваш посетитель?
---
У меня реально иногда появляется ощущение, что мы пытаемся продать книжки в стране, где никто не умеет читать. Иногда их покупают, но используют в качестве подставок для сковородок. И когда книжки сгорают, очень-очень обижаются на нас, и говорят «фу, какой отстой эти ваши книжки, то ли дело пни, которые мы в хорошем месте купили».
---
При этом, со всей RTB историей баннерных показов и показов на сети именно такая ситуация. Заказчик сразу падает в обморок «ах, как же так, мой баннер на таком маленьком сайтике! Да что вы мне впариваете?». Или, там, «ах, как же так, я пришел на сайт, и баннера там не увидел, за что я плачу?». То, что он для себя не таргет групп его не волнует, то, что все ограничения применились для того, чтобы этот баннер лишний раз не показать - похер. Анализировать, где были показы и эффективность тоже никому не хочется (пока), всем хочется чтобы «шеф, мы ваш баннер покажем на самом хорошем месте! Самом хорошем!». Ретаргетинг, ремаркетинг, то, что биллинг не считает, если баннер не увидели - все это слишком сложно и явно похуй.
---
http://ugluk.livejournal.com/728416.html

реклама, трафик, баннер, интернет

Previous post Next post
Up