Моя встреча с Андреем Владимировичем Калиновским

Jul 29, 2013 22:27

В прошедшие выходные ездил в Москву, там имел беседу с Андреем Владимировичем Калиновским, президентом компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
Его компания занята созданием современной национальной индустрии серийного производства гражданских самолетов. Их самолет Sukhoi Superjet совершил первый полет пять лет назад.

На авиасалоне в Ле-Бурже впервые были представлены военные самолеты Су-35, Як-130. И гражданский Superjet в раскраске мексиканского перевозчика Interjet. Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) был показан с абсолютно новым салоном для американского рынка. В планах маршрутной сети Interjet - постановка российского самолета на рейсы в США.

Sukhoi Superjet в ближайшие два года окончательно справится «с детскими болезнями» и выйдет на ритм выпуска 1 самолет в неделю. При этом надо на порядок поднять производительность труда на их заводе в Комсомольске-на-Амуре. И тут никак не обойтись без социокультурно трансформаций персонала. Я уже раньше говорил, что российские промышленники проигрывают не потому, что плохо обращаются с металлом, а потому, что не понимают важности информационной составляющей производства. Они считают рекламу, например, явлением вредным. Более того, нежелание осваивать современные формы организации труда и стимулирования качества приводят к отставанию в конкурентной борьбе. Сегодня побеждают, те кто обладает большими знаниями о человеке и обществе. Калиновский с этим солидарен.

Авиация, умное производство

Up