Вечная победа Гипербореи

Feb 07, 2012 18:13

Мы рассмотрели основные вехи древнейшей истории, акцентировав внимание на особенно интересных ее моментах. У нас была опасность утонуть в подробностях, поэтому многое пришлось опустить или упомянуть вскользь. В заключение этой книги стоит еще раз выстроить в ряд отдельные события, о которых шла речь, - с той целью, чтобы прояснить логику истории и понять, откуда и куда движется человечество.

Начало

Первые признаки присутствия человека нашего типа обнаруживаются на Русской равнине в поселениях, возраст которых, согласно заключениям специалистов, составляет 70 тыс. лет. Последние научные данные говорят, что на притоках Волги и Дона в те времена жило всего около 2 тыс. человек. Что было раньше? Об этом ничего не известно. Большую часть жизни человечество прошло в изолированном анклаве у ледников в Восточной Европе.
28-32 тысячи лет назад на Земле случается огромное извержение вулкана, наступает ночь Брахмы, на планете исчезает конкурирующий тип человекообразных существ - неандертальцы. Люди начинают расселяться из предледниковой зоны по всей территории земли.
Периодически на планете периоды потепления сменяются периодами всемирного оледенения. Примерно 20 тыс. лет назад в силу нарастания процессов оледенения очередной раз изменился климат. Сибирские реки лишились стока в Ледовитый океан и хлынули в Аральское море, сливаясь с водами Амударьи и Сырдарьи. Аральское море соединилось с Каспийским, и началось затопление Средней Азии и юга Восточной Европы.
Западная Сибирь и Средняя Азия скрылись под водами внутреннего евразийского океана, разделив Европу и Дальний Восток. Так появились разные расы человечества. Небольшая группа людей спаслась на возвышенностях Восточной Европы. Именно эти люди в будущем сформировали центр индоевропейцев. Те, кто спасся в верховьях Енисея, впоследствии образовали монголоидную расу. Те, кто спасся в Африке, стали неграми.
Вода поднималась в течение 3 тыс. лет, медленно «съедая» землю, уменьшая территорию обитания людей и мамонтов. Люди и мамонты в Восточной Европе зависели друг от друга. Стресс, связанный с возможностью гибели человечества, привел к психологической трансформации сознания людей Восточной Европы, когда на возвышенностях Русской равнины образовалась социальная структура общества, похожая на муравейник или улей. Жизнь отдельного человека была полностью подчинена задаче сохранения рода.
Люди молились богу Крышеню (Кришне) во спасение от наступающей воды. Воины строили дамбы и оборонялись от нашествия людей с затопленных территорий. Другие группы обеспечивали волхвов и воинов продуктами и необходимыми вещами. Общество разделилось на варны, где каждый выполнял отведенную ему роль и все было подчинено строжайшей общественной дисциплине. Больных, слабых и глупых уничтожали. Эти немилосердные правила тем не менее улучшали породу людей и давали шанс на выживание роду человеческому. Так возникла цивилизация, которая в Библии связывается со спасением Ноя.

Расширение

Потоп окончился внезапно около 12600 лет назад. Вода промыла Боспорский пролив и хлынула из внутреннего океана в Средиземноморье, а потом в Атлантический океан. После того как вода освободила огромные участки суши в Евразии, люди начали робко их изучать. Эти земли получили название Потал. При этом уровень Мирового океана поднялся, затопив огромные прибрежные пространства. В это время от Сибири отделалась Америка и оставшиеся там люди стали развиваться автономно.
Примерно в середине 10-го тыс. до н. э. люди вновь появляются на территории современной Турции, в Африке. Они строят систему мегалитических сооружений, по которым пытаются ориентироваться при путешествиях в Потале, - Вавилон. Мегалитические сооружения того времени мы находим сегодня по всему миру.
Около 7500 лет до н. э. все эти поселения на Ближнем Востоке внезапно пустеют. Жизнь согласно определенной логике сохраняется только в Восточной Европе. Почему? Пока ответа на этот вопрос нет.
Однако примерно 5 тыс. лет до н. э. к южным берегам будущего Китая причалила флотилия кораблей, в которых находились представители высочайшей цивилизации того времени - империи Араты. Центр этой цивилизации был на реке Дон в современной Восточной Европе. Напоминанием о светлобородых основателях Китая остались около 200 арийских слов в китайском языке, особая ментальность и некоторые религиозные традиции.
Первой на новые земли вступила дочь Великого владыки мира Шеньнуна, прекрасная Нюйва. Китайская легенда гласит, что девушка держала в руках зерна риса. Ее потомки называли себя мань-и - «народ дракона». Как и на родине в Восточной Европе, их дома в Китае располагались на участках выжженного леса, только теперь вдоль берега океана. Они жили на одном месте, как и их предки на Руси, до полного истощения земли, а затем переходили на другой участок, сжигая свои поселения. Каждые 70 лет этот народ строил новые города.
Заселив почти все низовье реки Янцзы, мань-и медленно продвигались к северу, пока не встретили охотничьи племена монголоидного вида. Последние сохранились здесь в лесах еще со времен первого заселения Сибири примерно 25-32 тысячи лет назад. Именно эти люди вели ожесточенные войны с неандертальцами, постепенно шаг за шагом отвоевывая у них территории. Однако во время потопа 13-11 тысяч лет назад связь древних племен с материнской цивилизацией Северного Причерноморья была разорвана.
В следующем тысячелетии Желтую страну населял народ, образованный мирным союзом северян-охотников и мань-и. Охотники быстро переняли от переселенцев навыки земледелия. Тогда возделывали не рис, а просо.
Есть определенная закономерность в истории. Так, как звезды связаны с центром галактики, так и периферийные миры связаны с Восточной Европой, где располагается первородный мир.

Историческое измерение

Согласно учению буддизма, время истории измеряется югами (четверть Маха-юги) - циклами, связанными с прецессией Земли. По окончании цикла старое человечество уничтожается и перерождается вновь. Цикл включает 12 астрологических эр.
После перерождения новое человечество сначала вступает в золотой век. В это время человек создан по подобию Бога. Он наделен сверхвозможностями. Но каждую последующую югу человек глупеет, его сознание тускнеет. Считается, что при смене астрологической эры на Земле меняется религиозная доктрина. Новый пророк меняет ментальность человечества. Об этом в аллегорической форме сказано в библейской истории про десять казней египетских и в арийском эпосе про десять Будд, последовательно появившихся на Земле.
Последний период максимального помутнения сознания людей - Кали-юга - начался в 3102 году до н. э., что практически совпадает с иудейским календарем. Этот момент истории достаточно подробно изложен в древнеарийском эпосе «Махабхарата», Собственно, с этого момента и начинается современность и современная история.

Образование державы

«Махабхарата» - это описание мировой войны, которая случилась в 3102 году до н. э. в Северном Причерноморье. Это время заката на Руси так называемой трипольской культуры. Она так называется по имени украинского села Триполье, где впервые были раскопаны современными археологами древние города. На планете Земля в это время повсеместно обитают еще первобытные племена, но в Восточной Европе существуют уже города с двухэтажными домами и регулярной планировкой. Прекрасная керамика, изделия из меди, производство льна, земледелие, ведическое искусство - это атрибуты этой самой древней на земле цивилизации.
Трипольцы жили мирно, так как воевать им было, собственно, не с кем. Однако к концу 4-го тыс. до н. э. в поселениях Триполья появляются укрепленные стены и рвы, появляется оружие. Это говорит о подготовке к войне.
По существу, гражданская война шла между сторонниками северян Пандавов и южан Кауравов. К этому моменту Арорат - общественный уклад, возникший во время Потопа, - давно разрушился. Цивилизация Ноя уже в значительной степени деградировала. На территории первородного мира из южных степей Причерноморья существовало уже множество родовых карликовых княжеств и тейпов. Начался процесс их нового объединения.
Вся мировая история современности - это борьба сил дезинтеграции человеческой цивилизации и сил, возвращающих к укладу цивилизации Ноя. «Адептов» первой идеологии можно назвать эгоистами, второй - коммунистами.
В результате войны 3102 года до н. э. братьям Пандавам удается создать мировую арийскую державу Арату с центром на реке Дон в Северном Причерноморье. Сегодня здесь такие города, как Воронеж, Липецк, Курск, Тамбов, Белгород, Донецк, Харьков. Отсюда «властители колесниц» и варяжских судов по евразийским степям и рекам добирались до самых отдаленных уголков планеты. Арата в конце 4-го тыс. до н. э. стала доминировать во всем мире: от Египта до Ирландии. За полторы тысячи лет своего существования арийская империя Арата достигла невиданного могущества.

От Руси до Китая

Когда Аральское и Каспийское моря разделились в силу потепления климата, открылся сухопутный путь в Индию и Китай. Если верить преданиям, новому населению первобытного Китая пришлось испытать большую войну. Против северных армий таинственных великанов с головами буйволов выступило войско под предводительством Хуанди. Северян защищали медведи, тигры, барсы, ягуары - правда, в виде рисунков на стягах.
Китайские летописцы говорят, что незваные гости с севера проиграли, а их вождь попал в плен и был казнен. После этого в Китае появились конные повозки, неизвестные здесь раньше. Несомненно, люди с севера были колониальной экспедицией ариев времен властителей колесниц. Однако, встретившись с предыдущей волной переселенцев, прибывших сюда на судах несколько веков раньше, «конники-кауравы» проиграли решающее сражение «водникам-пандавам». Хотя не исключено, что такой войны в Китае вообще не было, а это трансформированный на китайский лад эпос о войне Кауравов и Пандавов, которая произошла 3102 году до н. э. в степях Северного Причерноморья.
После открытия новых земель путешественники стали приносить на родину в Восточную Европу не только экзотические растения и животных, но и экзотические болезни. Тогда жрецы и цари Араты приняли решение построить гигантскую стену, которая бы отделила север от юга. Такая стена за несколько веков была построена. Тянулась она от Балтийского моря до Желтого моря на Дальнем Востоке.
Остатки этих укреплений еще видны в Украине, Польше, в Саратовской области. В Украине это Змиевы, или Траяновы, валы. В Китае в более поздние века на их основе возникла Великая Китайская стена.
Северней стены было три главных центра. Царство Кришны (валдайско-балтийских славян-кривичей), сарматское царство на Средней Волге, Урале, Сибири и скифское царство в междуречье Дона и Днепра.

Религиозные центры

После войны 3102 года до н. э. пришло в упадок царство князя Кришны (Крышеня) - религиозного государства, которое располагалось на Валдае и Прибалтике. Князь Кришна получил имя в честь Крышеня - бога, как считалось, спасшего человечество от Потопа. Отсюда русское слово «крыша» и традиция у кришнаитов при молитве изображать руками крышу дома. До сих пор в русских, украинских и белорусских селах на святки поют по селам колядки во славу Крышеня.
Имя Кришна получил реальный князь Древней Руси, который участвовал в войне Пандавов и Кауравов. Он сформировал в конце 4-го тыс. до н.э. новый ментальный код социального поведения - его сподвижники стали действовать исходя из принципов «целесообразности». Это позволило Пандавам победить в войне, ибо они прислушивались к советам Кришны. Во многих религиях он считается предтечей Иисуса Христа, было это примерно в 3100-х годах до Рождества Христова.
Столица царства Кришны располагалась в устье реки Западной Двины, там, где сегодня город Рига. После гибели этого религиозного центра из-за внутренних распрей кривичей и деградации населения от пьянства начался распад большой Араты. Без религиозного ядра цивилизации быстро гибнут. Однако это произошло не сразу.
Один из религиозных центров, объединявших четыре арийские церкви, находился в Белом море на архипелаге Соловки. Там до сих пор сохранились следы цивилизации, существовавшей еще до Потопа. На Соловках сегодня православный монастырь, но по островам везде присутствуют следы куда более древней цивилизации. Острова лежат на 35-м меридиане, как и Иерусалим в Израиле.
Еще один древний арийский храм - предтечу храма Соломона - следует искать, как я думаю, в окрестностях этого меридиана в степной зоне Руси. Это где-то около Курска, Харькова, Воронежа.

Миры одной империи

Создание империи Араты привело к возникновению нескольких периферийных царств. Сначала возник Шумер на берегах Тигра и Евфрата в Средней Азии. Потом переселенцы из Араты создали кладбище царей и жрецов в Африке, загробный мир арийской церкви Мары. Через некоторое время эти миры стали жить самостоятельной жизнью, впрочем, не теряя связи с первородным миром. Например, царица Египта Хатшепсут (1490-1468 гг. до н. э.) снаряжает флотилию кораблей в северную страну Арату и везет подарки северному царю Пареху и его супруге Ати.
В разных частях арийской державы были разные уклады, обычаи, верования. Общая арийская церковь объединяла в себе 4 церкви - Макоши, Яра, Мары и Рода. Существовали алхимия и астрология, предшественницы науки. Была еще древняя медицина аюрведа, наука о жизни.
В центре арийского мира в Восточной Европе на реке Дон сформировалась столичная провинция Семиречье, где доминировали сарматы (потомки асуров) и скифы. В общинах сармат царил матриархат. На правом берегу Дона возник параллельный мужской мир орд и казацких сечей, куда стекались изгнанные из матриархальных общин мужчины. На севере располагалась страна мудрецов - мир блаженных.
На севере вдоль водораздела северного и южного стока рек селился народ чудь, который кельты называли эльфами. Этот необыкновенно высокий и красивый народ происходил от прямых потомков Ноя. Зона его расселения от Чудского озера на Валдае до современного города Костромы. Здесь, на истоке реки Волги, сформировался важный религиозный центр, который объединял все 12 главных родов Араты. Возглавлял его Индра, память о котором сохранилась в христианстве как о предтече Андрея Первозванного.
В арийском мире пожилые воины уходили на север в леса, в Страну блаженных, которая располагалась северней Рифейских гор, в Белоозерье и берегах Белого моря. Это земли Гипербореи. Здесь их встречали валькирии, согласно скандинавским сагам. Страна Гиперборея также упоминается в эпосе древних греков как родина Аполлона.
Первая держава Арата, созданная Пандавами, просуществовала более 1200 лет, но постепенно она пришла в упадок. С 2265 по 2040 год до н. э. в Арате на огромных просторах Восточной Европы уже царит хаос. Династия 70 арийских царей, по преданию, сохранившемуся у Манефона, правила всего 70 дней. Это был первый опыт демократического парламента. Они пытались выработать новые законы арийского мира. Однако ситуация только ухудшилась. Начался период упадка, раздробленности. Русь погрузилась после периода рассвета в темные века.

Контрмеры

В 1785-1580 годы до н. э. арийским царям вновь удается сплотить Арату. Столица арийского мира Дивногорье на реке Дон посылает во все концы мира новые армии властителей колесниц.
В Африку северные цари отправляют экспедиционный корпус гиксосов. Период гиксосского владычества Араты над африканским Египтом длится 150 лет.
Примерно в это время и на острова Ирландии высаживаются новые колонизаторы из Араты: племена богини Дану заключают союз северными фоморами, и те на судах доставляют степные армии до островов Ирландии.
Колонизационные армии Араты захватывают Индию. Потомки этой волны мигрантов сохранились под именем дравиды. Ими во 2-м тыс. до н. э. была создана развитая Хараппская цивилизация. Уже в 1-м тыс. до н. э. дравиды имели свои государства в Южной Индии (Андхра, Пандья, Чола, Чера). В более поздние века эта цивилизация была разгромлена новыми пришельцами с севера.
К началу 2-го тыс. до н. э. Арата еще сохраняла свою мощь, отгородившись от всего остального мира гигантской Арийской стеной. Однако и в периферийном мире за границами стены жизнь усложнялась.
Предки китайцев выработали иероглифическую систему письма, жили по лунному календарю. Первое их государство принято называть так же, как и временной период, - Инь (XIV-XI вв. до н. э.). Разумное население этой части мира, занимая небольшую территорию будущей Поднебесной, существовало в условиях постоянных межплеменных войн. Орды разбойников предпринимали набеги друг на друга с целью захвата женщин, скота, оружия.
Легенды Китая сохраняют память о втором вторжении ариев - воинов с севера, - по преданию, произошедшем в начале эпохи Инь. Арии победили «народ дракона». Русский богатырь Никита Кожемяка бился с драконом в Китае. Северных пришельцев в этой стране звали шанами. Белокурые властители колесниц заняли пастбища и дома черни (кит. «цзюли»). Спустя некоторое время арии основали столицу в крепости Бо. Ее стены - плотно утрамбованный грунт, засыпанный между деревянными рамами; крыши покрывались тростником. Конструкция их крепостей была такой же, как и первоначальная конструкция Великой стены.
Духовное влияние первородного мира было, как всегда, актуальным, однако удерживать огромную империю было непросто.

Появление единобожия

С периодом смуты были связаны религиозные реформы единобожия, трансформация сознания и социальных устоев арийского общества. В христианстве этот сюжет упоминается в связи с первосвященником Мелхиседеком. Он жил одновременно с пророком Авраамом. Последний проповедовал единобожия в дальних колониях и так добрался до Египта. Как раз в это время на берегах Нила происходили религиозные реформы фараона Эхнатона. Все это чрезвычайно связанные вещи.
На западе в Прибалтике одновременно появляется пророк Один. Позднее принесенная им религия трансформировалась в веру в сына Бога Тора. Эта религия в Европе стала предтечей христианства.
Третий пророк Заратустра (Заратуштра, Зороастр) отправился на Восток. Он стал основателем новой гуманной религии зороастризм. Он же считается автором иранского эпоса «Авеста». Позднее на основе зороастризма пророк Мухаммед (Магомет), родившийся в 570 году, основал ислам.
В основе всех этих религий лежала религиозная доктрина единобожия, возникшая в Арате.

Идеологический взрыв

Авраам после долгих странствий через Пиренейский полуостров и Палестину вернулся на Русь в Семиречье. Мелхиседек вышел к нему навстречу с хлебом и вином, благословил Авраама и принял от него десятую часть всей добычи. Что известно нам про Мелхиседека?
Пребыванием его был город Иерусалим. Вероятно, имеется в виду некий древний город в Северном Причерноморье на притоках реки Дон в столичной провинции Семиречье. Образ Мелхиседека таинственен. По позднейшему еврейскому преданию, это был Сим. Примечательно, что в западноевропейской традиции, германо-скандинавском и кельтском фольклоре, племена с Дона фигурируют как эльфы, некий волшебный народ. Известны они также под названиями сиды (sidhe - ирл.). Племена Сима и народность сиды - это, вероятно, названия некого единого этноса, который сформировался в древнейшей империи Арата на реке Дон.
Согласно Новому Завету, у Мелхиседека не было ни земного отца, ни матери, ни предков, у жизни его нет ни начала, ни конца; уподобляясь Сыну Божию, он остается священником навсегда (Евр.7:3). Книга Еноха рассказывает о рождении Мелхиседека в могиле умершей жены Нира, брата Ноя. Младенцем Мелхиседека архангел Гавриил отнес на небеса на 40 дней, пока на Земле происходит Потоп. Некоторые христиане видели в нём ветхозаветное явление Сына Божия.
Мелхиседеку было суждено идеологически снарядить экспедицию Авраама и способствовать развитию идеи единобожия на территории древней империи. Особенно интересно происходящее в Египте.
Правитель Араты Аменхотеп III нарушает традицию принесения себя в жертву Богу на 13-й год правления. Такая традиция посвящения себя Богу путем сжигания заживо на жертвенном огне на 13-ый год правления существовала среди царей Араты тысячелетия. Отсюда мистический страх от цифры 13 и поговорка «Король умер! Да здравствует король!»
Аменхотеп III женится на простолюдинке, нарушая правила, установленные волхвами, и под ее влиянием на обряде инициализации объявляет самого себя своим сыном. Но ни народ, ни жрецы на эту уловку не ведутся. Это приводит к смуте. Волхвы не могут смириться с таким поведением царя.
Религиозные распри в Арате приводят к ее упадку. В общественных отношениях этого времени наблюдается ряд новых явлений. Некогда единая держава распадается на полунезависимые области. Дисциплина рушится во всех слоях общества. Если можно царям, то почему нельзя простолюдинам?

Периферия: бунт против центра

В 1580-1085 гг. до н. э. элиты периферийных миров пытаются освободиться от влияния северной метрополии и получить большие экономической и религиозной свободы.
В африканском Египте местный фараон Яхмос I овладел главной крепостью гиксосов Аварисом и разгромил экспедиционный корпус северян. При Тутмосе I южная граница независимого Египта продвинулась за третий порог Нила, организованы походы к Евфрату, где разгромлено в Месопотамии государство Миттани. При фараоне Тутмосе III совершены походы в Сирию и Палестину. Африканский Египет занял ведущее положение в Восточном Средиземноморье. После этого северная Арата и поменяла тактику, направив из Руси в Египет миссионеров единобожия под руководством Авраама. Но реформы, вдохновленные пророком, были свернуты, и он вернулся на Русь.
При Рамсесе I начались длительные войны африканского Египта с хеттами за господство в Сирии. В царствование Рамсеса II произошла битва с хеттами у стен сирийского Кадеша, с каждой стороны в которой участвовало до 20 тыс. человек. Египтяне не смогли взять города, а хетты преследовали их при отступлении. Война завершилась только на 21-м году царствования Рамсеса мирным договором с хеттским царем Хаттусилисом III.
Примерно в 1200 году до н. э. африканские фараоны финансируют военную экспедицию на север, на Русь, с целью уничтожить Арату в Северном Причерноморье. Они нанимают пиратов на берегах Крита и эллинов в приморских городах «опойках» Балканского полуострова. Память об этих событиях сохранилась в эпосе Древней Греции как Троянская война. Жители Араты называли себя троянцами, по имени их главного божества - Триглава.
Наиболее подробное сохранившееся изложение событий Троянской войны 1200 года до н. э. содержится в поэмах Гомера «Илиада» и «Одиссея». Флот вождя пиратского мира Агамемнона после неудачной попытки все же причаливает к берегу в Северном Причерноморье, и начинается затяжная война. Грекам удается пробиться за первую стену и даже захватить столицу Трои. Когда победа, казалось бы, уже одержана, захватчики вынуждены бежать.
Примерно такой же сценарий повторился с армией Наполеона в недавней истории. И в древности мало кто из армии Агамемнона смог вернуться домой.
Но арийская стена, отделяющая север от юга, разрушена. Вскоре на Египет и Крит, Микены обрушились с севера «народы моря». Теперь троянцы атакуют прибрежные свободные города с моря на кораблях.

Несломленность первородного мира

В самом Египте под воздействием мигрантов с севера начались мятежи и заговоры. Усилились позиций номовой знати. В результате африканским Египтом были утрачены все иноземные владения.
Волны мигрантов из Араты на судах достигают Апеннинского полуострова. Здесь они образуют Этрусское царство из 12 этрусских родов, по числу родовых тейпов на своей северной родине. Позднее здесь возникнет Рим.
Венеты, двигаясь по рекам, достигают севера Италии. Под командованием славянского полководца Антенора (согласно древнегреческой мифологии, троянец, друг и советник Приама) армии Руси колонизируют обширную долину, где впоследствии образуются города Падуя, Венеция, Верона. Здесь в Средние века будет бурно развиваться наука, астрономия, медицина. В Падуе возникнет первый университет и анатомический театр, что приведет к возникновению современной науки и медицины.
После бегства эллинов из Трои северное царство продолжило свою экспансию на юг. Название Палестины связано с приходом на эту землю переселенцев с севера - филистимлян. С 1200 по 900 год до н. э. они уже господствовали на всем побережье в Передней Азии. Филистимляне принесли с собой технологию производства железа. Они были родом севера Руси, с Рифейских гор - земли народа чудь. Народ чудь сохранился до современности в форме балтийских славян и финно-угорских народов России, Прибалтики и Скандинавии.
Около 1200 года до н. э., сразу после разрушения арийской стены в ходе Троянской воны, на Ближний Восток из Араты отправляется новая волна миссионеров единобожия. Как гласит Библия, они вышли из Египта (Старого света, под которым понималось Северное Причерноморье - не путать с африканским Египтом) под предводительством Моисея и блуждали по Аравийской пустыне вокруг горы Синай.
Ветхий Завет изобилует описаниями битв евреев с филистимлянами. Религиозные армии евреев разрушили филистимский город Иерихон. Филистимляне, в свою очередь, попросив помощи у африканского Египта, вернули себе часть былого могущества и разделили еврейское царство на два соперничающих между собою - Израиль и Иудею. В середине IX в. до н. э. Иерихон был частично восстановлен.
После этих событий в Палестине появились ассирийцы. Новая волна религиозных воинов с севера из провинции Сарматов накрыла народы Палестины. Армии ассирийцев теперь устраивают геноцид ближневосточных евреев и филистимлян.
Филистимляне, в отличие от евреев и от других семитских народов региона, прибывавших сюда из Поволжья и Урала, появились на Ближнем Востоке на кораблях с дальнего севера. Египетские хроники отмечают нашествие «народов моря», среди которых был народ, названный «пелесет» - отсюда и «Палестина». Проникновение «народов моря» в африканский Египет было остановлено регулярной армией фараонов, но появление филистимлян (варягов из Руси) в южном Ханаане положило конец египетской гегемонии в этом районе.
Судя по всему, этот народ прибыл в Ханаан с Балтики и Белого моря через волоки на Валдае. Филистимляне сделали базу на Крите. Это была месть потомков Кришны за развязанную против Араты Троянскую войну. Библия указывает, что филистимляне владели кузницами и монополизировал производство всех инструментов и оружия.

«Перестройка»: 35-й меридиан

1085-950 годы до н. э. именуются эпохой Танис. К началу ХI в. до н. э. на севере Причерноморья и Африке образовалось два симметричных мира. Что вверху, то и внизу. При этом Арата и Египет тоже разделись на два царства - север и юг. Возникли царства Нижнеегипетское с центром в Танисе и Верхнеегипетское со столицей в Фивах. Сирия, Финикия и Палестина вышли из-под египетского влияния.
На Руси тоже сформировались два центра влияния. Север объединял Валдайский Олимп (Прибалтику с вольницей на острове Рюген, Белое море с духовным центром на Соловецком архипелаге). Река Кама с ее церквами Мары входила в общее пространство Сарматии, включавшей в себя обширные степи Евразии. Столицей степного юга было Подонье, с центром Дивногорье (Фивы) недалеко от современного города Воронежа. На Руси была предпринята новая попытка объединения арийских церквей; возникает церковь Рода как «новое единство солнечных и лунных культов».
Однако строительство нового единого храма евреи предпринимают не на исконных землях Араты, а в Палестине на Ближнем Востоке. Работа была завершена в 1014 году до н. э. в восьмом месяце одиннадцатого года царствования Соломона. При этом еврейские астрономы выбрали место для строительства новой религиозной столицы мира ровно на 35-м меридиане. На этом меридиане на Соловецких островах в северном Белом море еще до Потопа располагался в глубокой древности храм Рода.

Движение - религия

В 950-525 гг. до н. э. наступили времена «позднего царства». Нижний африканский Египет распался на ряд областей. В конце VIII в. до н. э. нубийский царь Пианхи захватил значительную часть Египта, в том числе и религиозную столицу Африки город Фивы. Поддержку завоевателям оказало местное жречество.
Причиной волнений было то, что в первородном мире вновь началась трансформация религиозного знания и реформы традиционного уклада жизни. Все мировые войны обусловлены мировоззренческим поиском.
После 700 года до н. э. на Руси в сарматских землях стал возвращаться старинный уклад жизни в общинах и многоженство. Возникли новые орды и сечи бессемейных казаков, которые хлынули в устье Дона. На берегах Азовского моря возникли Боспорское царство и новые города эллинов по берегам Крыма. Новая армия морских пиратов хлынула на просторы Средиземноморья.
Во многом этому способствовал уход многих религиозных евреев, проповедников единобожия, из Северного Причерноморья в Палестину. Разрушение ассирийцами израильских храмов в Дане и в Вефиле в 732 и 721 годах до н. э. укрепило положение Иерусалимского храма в качестве центрального святилища. Естественно, туда потянулись религиозные евреи. С восшествием же на престол царя Иосия в 662 году до н. э. были разрушены алтари в культовых центрах всех северных колен и Иерусалимский храм был окончательно превращён в главный религиозный центр, куда паломничали даже самаритяне.
Северная Арата в связи с этим посылает на Ближний Восток новый сухопутный колонизационный корпус киммерийцев, которые двинулись из русских степей через Кавказ. Они зафиксированы в ассирийских текстах под 714 годом до н. э. как народ гимирру. Миссия киммерийцев на Ближнем Востоке была связана с усилением влияния первого Иерусалимского храма.
Намерение части евреев перенести религиозную столицу мира в Палестину создавало альтернативу древним церквам на Соловках, Валдае и Дивногорье. Это не укладывалось в северную ведическую традицию. Однако уже были предсказания киммерийских сивилл о скором приходе Мессии. Поэтому Арата не могла оставаться безучастной к процессам, которые происходили на Ближнем Востоке. История этого киммерийского военного образования продолжалась до 2-й пол. VII в. до н. э., пока оно не исчезло, растворившись среди населения Малой Азии.

Скифы: новая сила

В 671 году до н. э. ассирийский царь Асархаддон разгромил фараона Египта и захватил Мемфис. Асархаддон, уводя войска в Африку, уклонялся от столкновения со скифами - новой армией из Руси, которая пришла в Мидию, Сирию, Палестину. По характеристике Геродота, они «господствовали» в Передней Азии, где создали Скифское царство.
История народов напоминает Солнце, из которого выплескиваются протуберанцы. Так из Руси на протяжении тысячелетий выплескиваются народы, которые наслаиваются друг на друга, рождая все многообразие культур, языков и верований.
База скифов Ишкуза (Скифское царство) некоторое время существовало в пределах современного Азербайджана на берегах реки Аракс. Скифы активно вмешались в ближневосточную политику. В 673 году до н. э. они поддержали восстание мидян против ассирийцев, потом поддерживали ассирийцев в борьбе против мидян, тем самым ослабляя оба государства. Вскоре скифы фактически превратили мидян в вассальное царство и вовсе разгромили Ассирию.
Скифы потеряли контроль над регионом, только когда мидийский царь Киаксар предательски убил на пиру всех их вождей. С этого момента влияние скифов в регионе пошло на спад. Некоторые их них слились с местным населением, но в большинстве своем скифы возвращаются на Русь. На Ближнем Востоке после их ухода вспыхивают с новой силой междоусобицы.
К 340 году до н. э. царь Руси Атей устранил других скифских царей и узурпировал всю власть. Между 280-260 годами до н. э. держава скифов значительно сократилась под натиском родственных им сарматов, пришедших из-за Дона. Столица скифов была перенесена в Крым. Наивысшего расцвета Скифское царство в Крыму достигло в 30-20-х годах II в. до н. э., при царе Скилуре. Тогда скифы подчинили себе Ольвию и ряд владений Херсонеса. После поражения в войне с влиятельным Понтийским царством, расположенным по берегам Азовского моря, государство скифов перестало существовать.

Война Руси с персами

Освобождение африканского Египта от власти северных патриархов осуществил только основатель ХХVI династии фараон Псамметих I. Им была установлена власть над Сирией и Палестиной, но ненадолго. В 605 году до н.э. Вавилонское войско оттеснило египтян. Оно само, в свою очередь, испытывало трудности.
От царства отделяется Иудея. Через 11 лет после этого вавилоняне под предводительством Навузардана в 586 году до н. э. захватили Иерусалим и разрушили храм Соломона до самого основания. Большинство жителей Иерусалима были убиты, оставшиеся угнаны в рабство в Вавилонию. Ковчег Завета был при этом утерян.
В 538 году до н. э. после завоевания Вавилонии персидский царь Кир Великий издал декрет, разрешавший евреям возвратиться в Иудею и восстановить Иерусалимский храм. Вскоре, однако, возникли распри между иудеями и самаритянами, которым не было позволено принять участие в строительстве, и они стали всячески препятствовать восстановлению Иерусалимского храма. Вероятно, самаритяне действовали в соответствии с указаниями дипломатов с севера - сарматов, которые не одобряли переноса святилищ на юг. В результате строительство храма было прервано на 15 лет.
Только в царствование перса Дария I Гистаспа (520-е годы до н. э.) строительство храма возобновилось. Дарий подтвердил декрет Кира и санкционировал продолжение работ. Царь Персии предпринимал военную экспедицию в Индию, в ходе которой сумел подчинить северо-западные индийские области и часть Пенджаба. Там он познакомился с гуманистической религией единобожия - зороастризмом. Работы по строительству второго Иерусалимского храма были завершены в 516 году до н. э., через 70 лет после разрушения Первого храма.
Новая религия и военные успехи так вдохновили царя персов, что он решает совершить вторжение на Русь, которая мешала планам утверждения статуса храма в Иерусалиме как мирового центра религий. В 512 году до н. э. Дарий I с огромной армией вторгается на территорию Руси. После 1200 года до н. э., когда троянские армии разгромили эллинов, никто не смел посягать на земли древней первородной Араты. Сопротивление персам оказала союзническая армия, представляющая все три части Руси. Кривичи, сарматы и скифы встали на защиту родной земли. Во главе армии Руси были три царя: Иданфирс, Скопас и Таксакис.
Первопричиной этой войны опять же была попытка Дария I вновь перенести религиозную столицу арийского мира с севера на юг, что для древних людей было совершенно чудовищным шагом, разрушающим всю логику мироздания.
Поход персов на Русь 511 года до н. э. закончился для армии Дария тем же, чем он закончился для всех других армий, посягнувших на первородный мир. Дарий вынужден был бежать из Руси, бросив армию, которая погибла и рассеялась по огромной северной стране.

Геннадий Климов
Продорлжение следцет....

Заказ книг Геннадия Климова - http://www.karavan.tver.ru/books/

история, Хронололгия

Up