Oct 25, 2010 01:33
Хм, прочитал последние 20 постов своей френд-ленты. Большинство из этих постов написаны полностью или частично ради рекламы. Я могу гордится своим блогом, ведь не смотря на рекламу, я не постю (ужасное слово) не опубликовываю всякое дерьмо, а пишу свои, пусть и субъективные, мысли по некоторым вопросам. Которые, вполне возможно, через годик-другой перечитаю.
Мне понятны чисто коммерческие интересы блогеров, которые день изо дня пишут и пишут унылые истории о том, что они нашли в интернетах. Однако не понятные интересы заказчиков постов... Ну кто может поверить в пост о том, что у кого-то там "упал" сервер, и он тут же чудесным образом нашел компанию, которая помогла восстановить систему? Или про окна, заборы, клиники?
Если уж взялись рассказать о чем-либо - почему бы хотя бы не придерживаться публицистического стиля и элементарно уметь разделять текст на абзацы, ставить знаки препинания после пробелов, и проверять чертову орфографию? Уважайте свой труд, иначе не будет прогресса.
от себя