Поездке на Кавказ как всегда предшествовало страшное напряжение. За 40 упоительных дней я выполнил годовой план редакции расширенного штата (выпустил туеву хучу каталогов) и с чистой душою все завершил за несколько часов до выезда. Короче, еле успел собраться. Отпуск начался.
Для начала, чуть не опоздал на автовокзал. Мало того, что поздно выехал, так еще и мусорщики заблокировали моему таксомотору выезд со двора. Пришлось грубить. Подействовало.Успел.
Бодрый автолюкс (теперь с маленькой буквы) не спеша тряс потрохами по украинским дорогам. Водители обсуждали тонкости строения автобуса, перемежая свою речь грубыми матюгами (аккуратнее там, кто с детьми ездит, некоторых слов и я не знал). Как только начали сильно отставать от графика стюардесса тут же включила 95 квартал (+5 к скорости, + 20 к экономии топлива, +100 к моей ненависти), а водитель достал мобилу и начал по ней смсить. Прямо на ходу. Юлий Цезарь, блин.
В Харьков прибыли с опозданием, но заценили свой автобус до Ростова. Заодно заценили изрядно изгаженную речку, берега, и воду. Выехали вовремя, зато остановились за углом, подобрать леваков. После часового выезда из Харькова, бодрый автобус помчался в Ростов, я начал смотреть в окно, какая-то тетя разлеглась на кресле впереди.
Да так удачно, что аж у меня на коленях была ее спинка. А она еще и порывалась лечь совсем горизонтально. Такого хамства я не вынес, и на ближайшей кочке сильно хряснул снизу по креслу. Пружина сработала, спинка вернулась в вертикаль, тетя проснулась, охерела, успокоилась и больше меня не тревожила своим сном.
За время замечательной поездки, я проехал чудо города - Изюм, Славянс, Антрацит (где дороги как после войны), а 30 км до таможни мне запомнились особо. Потому что 30 км мы ехали больше часа. Дорога разбита вдребезги, как после бомбежки.
Таможню прошли без осложнений, разве что тетенька, которая хотела чтобы я взял ее сумку, получив отказ заныла про "Перевелись". Порадовала меня, угрюмого, такой радостью.
Ростов встретил набитым вокзалом, дождем, ветром, и сортиром. В котором бздело мочей так, что можно смело ставить 50 бзден. А диалоги в ростовском туалете достойны цитат, если бы я их запомнил. В целом, говорили о высоком, о поэзии, работе, блядях и всем таком.
Тетенька в кассе выдала мне рулон бумаги - это билеты из Ростова в Пятигорск. Если бы еще в автобусе не бздело выхлопами - было бы совсем хорошо. Радовала глаз реклама в городах.Ювелирный салон Леди Ди. Свадебный салон Леди Но. Салон для милых дам-2. Ломбард "Благо". Социальный рекламный щит "Посмотри, как город хорошеет". Именно возле этого щита наш водитель выкинул бутылку вдребезги. А чего стоят "Настоящие джинсы на Халтурина"? В общем, привет хорошему городу Армавиру.
Там же в Армавире я увидел странных ребят. Нет, не были они в кожаных куртках, и не были они большого роста. Зато были они из автобуса на Махачкалу. Стояли, ржали, плевались, попеременно поправляли штаны и осматривались. Всем своим видом показывали высокую культуру. Вызывали острое желание перехватить поудобнее что-нибудь тяжелое.
В Пятигорск приехали под вечер. Решив подзакупить продукт-провиант забурился в местный гастроном, где две девки-кассирши проявили чудеса корпоративной этики, умудрившись разосраться из-за сдачи. У одной не было, а у другой было, но она хер дала денег. Пришлось прекратить их перебранку грозным рявканьем. Настроение поднималось.
Гостиницу выбрал все ту же. Встретили нас там все те же. Но номер дали другой, с модной душевой кабиной. Так как я, человек неискушенный тонкостями современной сантехники, то 15 минут я в ней стоял под холодной водой, и, призывая в помощь все известные мне матюги, яростно вертел рукоятки. В итоге, удалось принять душ в нормальной воде. К кабине проникся уважением.
После 36-часовой дороги яростно хотелось спать. Я свое желание уважил.
Отпуск продолжался.