Профессиональные болезни водителей останутся в прошлом благодаря Volvo Trucks

Feb 22, 2014 09:45

                         

Согласно исследованиям компании Volvo Trucks более половины водителей грузовиков страдают от болей в спине, шее и плечах. Новое динамическое рулевое управление Volvo позволяет водителю управлять грузовиком не напрягаясь, что снижает риск получения травмы.

Многие водители, которым приходится дни напролет водить грузовики, испытывают боли в верхней области спины. Один из таких водителей - 27-летний Хенрик Густафссон. Пять лет назад, во время дальних рейсов в Норвегию, у него появились боли в мышце левого плеча. Хенрику пришлось оставить работу дальнобойщика и вместе с отцом заняться перевозкой древесины, пересев в кабину лесовоза. Он прошел курс силовых тренировок, но травма по-прежнему давала о себе знать.

Однако, полтора года назад Хенрику выпала возможность принять участие в полевых испытаниях нового Volvo FH. Так он впервые познакомился с динамическим рулевым управлением Volvo. C этого момента плечо стало напоминать о себе значительно реже.


«Разница в том, что теперь мне не надо бояться появления боли и водить с оглядкой. С динамическим рулевым управлением Volvo грузовик стал очень устойчивым», - рассказывает Хенрик Густафссон.



Каждую секунду водитель сталкивается с различными проблемами
Проблемы, связанные с промышленным травматизмом, часто выявляются на поздних стадиях. Компания Volvo Trucks опросила почти 160 дальнобойщиков из Европы. В результате выяснилось, что более половины водителей грузовиков страдают от боли в спине, шее и плечах. Большинство участников исследований 2011 и 2012 гг. - водители мужского пола, осуществляющие магистральные грузоперевозки.

Результаты другого исследования, проведенного европейским агентством безопасности и здоровья на рабочем месте, показывают, что 54 % женщин и 37 % мужчин, работающих в транспортной отрасли Европы, испытывают боли мышечного и костного характера. Подобное часто встречается у водителей, страдающих от болей в плечах, шее и спине.
Как работает динамическое рулевое управление Volvo
Динамическое рулевое управление Volvo основывается на традиционной системе механического рулевого управления, где рулевая тяга проходит от рулевого колеса до механизма рулевого управления. Гидравлическая сервосистема создает тягу, позволяющую водителю спокойно поворачивать колеса.

Кроме того, в системе динамического рулевого управления Volvo к рулевому валу подведен электродвигатель с электронным управлением. Электродвигатель работает в паре с гидроусилителем рулевого управления грузовиком. Несколько тысяч раз в секунду его действия корректирует модуль электронного управления. На низких скоростях электромотор добавляет дополнительную тягу, а на высоких скоростях автоматически регулирует рулевое управление и компенсирует неровности, передающиеся рулевому колесу от дефектов дорожного покрытия или бокового ветра.
©

дальнобойщики, здоровье

Previous post Next post
Up