Закон, запрещающий нецензурную брань в СМИ, был подписан еще в апреле 2013 года. Однако объяснить, какие конкретно слова запрещены, а какие нет, депутаты тогда не смогли.
То ли словарный запас не позволил, то ли по своему обыкновению и сами не понимали, что подписывают. А может, просто язык не повернулся у высоконравственных господ с месячной зарплатой 400 тыс. руб. прямо высказать в лицо народу то, что они с ним делают. Короче, список нецензурщины в закон не включили.
Так что любое СМИ могло попасть под карательные санкции, назвав, например, своим словом «жопу», а подобных государственных деятелей «мудаками». Теперь нет.
К концу прошедшего года Роскомнадзор выпустил разъяснения. Табу касается всего четырех слов: нецензурного обозначения мужского полового органа, нецензурного обозначения женского полового органа, нецензурного обозначения процесса совокупления и нецензурного обозначения женщины распутного поведения, а также всех образованных от них языковых единиц. Вместо них крепкозадые чиновники разрешили употреблять живописные конструкции по типу «слово на букву «х». Охренеть! Слово на букву «б»!