Какая все-таки замечательная вещь - каникулы!

Apr 18, 2006 20:32

Судьба-злодейка не жалует нынче нашего брата студента. Раз в кой-то-веки бедный, практисски с голой ж..пой, студент, выскребает из широких штанин последние средства на "прошвырнуться" на природу (мать). Студент кооперируется с другим студентом, его собакой и машинкой-трахомой, гробом на колесиках, и катится (не до жиру) на бесплатный пляж в пригороде стольного града Таврия.

Казалось бы, чего бы лучше?! Там студент активно употребляет (по традиции,у него с собой есть!), пытается утонуть, отмораживается в палатке, ведет беседы с собакой в полнолунье, мечет вяленую воблу, прославляя всех богов, включая японского. Есессно, находятся престарелые рыбаки, которые рвуться студента опекать и кормить ухой. На них студент тоже молится.

По закону подлости на вакханалию студенты имеют один день. Соотвессно, с утра они сворачиваются, и с постными рожами и тяжелыми, похмельными головами, в отвратительном настроении, отваливают на Родину (мать). За машиной до трассы, опять-таки по традиции, студенты пускают собаку, ибо спорт облагораживает. В процессе облагораживания собака умудряется оторвать пол-жопы другой собаке в неравном бою на бегу, и, с выдранным с корнем когтем, помещается в машине сзади, размазывая горячую кровь по сидениям.

Естественно, что нужный поворот студенты в расстройстве, и в силу состояния, благополучно про..бывают, и, как следствие - активно удаляются в сторону севера. Удаляются студенты в аккурат до таблички огромных размеров с доходчивой надписью для алкоголиков и дебилов "СЕВЕР". Надпись поражает студентов до глубины души, и даже как-то отодвигает на второй план собаку и похмелье, ибо едут они на "СЕВЕР" уже как минимум час...

Развернувшись на 180 градусов, студенты уныло возвращаются к про..баному повороту. Поняв, что, наконец, вернулись, настроение поднимается, и студенты запевают матерные песни и весело машут руками и ногами из окон машины. Пес подвывает.

В целях экономии бензина студенты ездят по Иорданской границе. Опасно, конечно, но зато быстро, дешево и сердито. В целях экономии времени, особенно потеряв два часа почем зря, студенты стараются ехать максимально быстро. Прибывая на благородной земле "Махмудов", по закону гор, руль машины вдруг начинает подозрительно дергаться. Студенты крестятся по-нашему, по-арабски, на всякий случай радуются, что не разбились в горах, глушат мотор, заводят снова, и...понимают -  не доедут.

Деваться некуда - студенты звонят с вражеской территории тете из дежурной автослужбы просить, чтобы их подобрали. Тетя проверяет координаты студентов, благополучно отказывает, т.к. студенты не в состоянии объяснить, где именно они заглохли (есть, конечно, особые приметы: горы, козлы,последний знак был всего пол-часа назад...). Тетя сочувственно вешает трубку, жрачка заканчивается, вечереет...За горами пасутся злые Махмуды...

Оценив ситуацию и испугавшись, а также обзвонив знакомых и посадив батарейку на одной из мобил, студентам чудом удается тормознуть попутку, из которой на них с сочуствием взирают туристы-иностранцы. Последние любезно выкатываются из своего джипа, долго и внимательно пялятся в капот трахомы, и, о чудо! - ставят диагноз поломке. Звучит иностранный диагноз примерно так: "Етьте русский студентка! Это не есть страшный паломка! Тише етешь - тальше путешь!!!" Мы благодарно говорим "хальт", и плетемся на первой скорости за ними, а они тем временем уходят в точку и бесследно исчезают за горизонтом. А руль по-прежнему предательски гуляет в разные стороны.

Таким макаром несчастные и вымотанные студенты въезжают на первой скорости на островок израильской территории, включающий в себя заправку, наглухо закрытый гараж для ремонта машин (по случаю святой субботы), и магазинчик с мороженым и сигаретами. Недобрые мысли о кровожадных Махмудах, наконец, отступают. Покурив от-пуза, и сетуя на закрытый гараж, студенты неуверенно заводятся снова, и понимают, что вот сейчас они окончательно приехали... Трахома не движется уже никуда. Категорически.

Пришлось оставить трахому там, и вызывать милого Димку Ровинского ( который, кстати, в тот-же день единогласно был причислен к лику святых ) из Иршалаима-папы (он же мать). Ближе к ночи, обоюдно просрав работу, счастливые и довольные отдыхом студенты ввалились, наконец, на святую землю со страшным гиканьем и улюлюканьем, грязные, вонючие, и безумно счастливые. Купили много водки. Выпили всю. И думали, - какая все-таки замечательная вещь - каникулы.
Previous post Next post
Up