Рекламой "Generation П" будут "бурлить" интернет, телевидение и мобильники

Dec 22, 2010 02:32

Апрельскую премьеру экранизации пелевинской "Generation П" будет сопровождать информационная кампания, сравнимая с "Дозорами" Тимура Бекмамбетова, компания "Кино без границ" купила самые заметные авторские фильмы 2010 года и будет прокатывать нового Звягинцева. Этими новостями, да еще вспышкой гнева у Дмитрия Дюжева и обидой за Чайковского ознаменовался очередной день проходящего в Москве Кинорынка.

8 декабря на Кинорынке было насыщен презентациями авторского кино. "Кино без границ" представила дюжину релизов, среди которых фильмы- участники ведущих мировых кинофестивалей, дистрибьютор "Каро Прокат" представил долгожданный "Generation П", а "Двадцатый век Фокс"- "Черного лебедя" Даррена Аронофски, открывавшего Венецианский кинофестиваль этого года.

Поддержка Facebook и LiveJournal

Съемки экранизации самого известного романа Виктора Пелевина начались еще в 2006 году, недавно создатели определились с датой релиза. На этот раз уже окончательно- "Generation П" выйдет в кинотеатрах 7 апреля.

В настоящее время фильм до сих пор находится в стадии пост-продакшна, зато рекламный бюджет уже утвержден и расписан. Основной площадкой для продвижения фильма станет интернет, где, как сказал GZT .RU режиссер фильма Виктор Гинзбург, сосредоточена основная часть аудитории Пелевина.

Рекламным партнером фильма стал поисковик "Яндекс". "Компания никогда не принимала участия в продвижении фильмов,- рассказал во время презентации фильма его продюсер Иван Засурский.- Специально к выходу фильма будет запущен сервис „Яндекс.Премьеры"". В промокампании будут также участвовать сайты Facebook и LiveJournal. „Интернет будет бурлить и кипеть",- пообещал Засурский.

В "Яндексе" уточнили, что сервис действительно появится в следующем году, правда "запуск не будет приурочен к какому-либо отдельному фильму". Кроме того, "Премьеры" будут не отдельным сервисом, а разделом на сервисе "Яндекс.Афиша". "Конечно, в свое время „Generation П" появится в „Премьерах" на „Яндекс.Афише"",- отметили в пресс-службе. Там также добавили, что на самом деле, это не первый опыт поддержки „Яндексом" фильмов. „Мы видим, что интерес пользователей к новинкам очень велик, „Премьеры" помогут лучше удовлетворять его",- так охарактеризовали в компании новый раздел.

"Generation П" также поддержат компании Nokia и "Мегафон"- последняя в дни премьеры устроит массовую рассылку, оповещающую о выходе фильма в прокат. По словам Засурского, права на телевизионный показ фильма уже купил Первый канал, который также примет участие в рекламной кампании фильма в дни кинотеатральной премьеры. "Информационный взрыв будет даже больше, чем от „Дозоров"",- резюмировал Засурский. Примет ли участие в продвижении фильма сам Пелевин, Гинзбург не ответил, добавив, что это будет сюрпризом.

Премьера фильма "Generation П" назначена на 7 апреля 2011 года Источник freechya

Что касается самого фильма, то его производственный бюджет составил более $7 млн. В картине снимались известные актеры и медийные фигуры: Михаил Ефремов, Андрей Панин, Рената Литвинова, Владимир Меньшов, Александр Гордон, Иван Охлобыстин, Роман Трахтенберг, Андрей Фомин, Леонид Парфенов и Владимир Жириновский. Исполнитель главной роли Владимир Епифанцев, когда начинались съемки, был не слишком "медийным", но этот недочет уже удалось исправить сериалу "Побег" Первого канала.

Режиссер фильма в беседе с GZT .RU подтвердил также участие в съемках модели Кейт Мосс- она, по слухам, будет богиней Иштар, сыгравшей важную роль в судьбе Татарского. В фильме будет звучать музыка Сергея Шнурова и группы ДДТ.

От "Бригады" до беременности

Как и в случае с "Централ Партнершип" , "Каро Прокат" прежде всего делает в 2011 году ставку на комедийный жанр. На 3 марта назначен релиз фильма "Любовь-морковь-3", главные роли в котором по-прежнему играют Кристина Орбакайте и Гоша Куценко. Приглашенный на презентацию Куценко был немногословен, быстро уступив место Дмитрию Дюжеву, который, напротив, говорил, может быть, слишком много.

Дюжев играет в комедии "Беременный", которая выйдет на экраны осенью. Как следует из названия, главный герой беременеет, ожидая появление на свет первенца,- впрочем, естественная ассоциация с голливудским "Джуниором" быстро отпадает. По словам Дюжева, это первый фильм в истории российского кино с таким сюжетом, добавив, что он был счастлив получить роль персонажа с такой драматической судьбой. Следом из зала донеслось: "Как же ты, Дима, докатился до этого после „Бригады?"". Парируя зрителю, Дюжев быстро вошел в раж, назвав Кинорынок мещанским событием и предположив вдобавок, что салфетку, выдаваемую тут для протирания 3D-очков, разумнее было бы применить для чистки обуви.

Третья часть комедии "Любовь-морковь" - один из самых потенциально кассовых релизов дистрибьютора "Каро Прокат". Фильм выходит 3 марта Источник 1kinogurucom1

Третья наиболее значимая комедия в пакете "Каро"- "Варенье из сакуры". Фильм представил продюсер Ренат Давлетьяров, который в этой картине выступил лишь как актер- изобразил японского кризис-менеджера. Жанр фильма почему-то определяется как романтическая комедия, хотя, судя по трейлеру, она скорее сделана в модном "офисном" жанре с легкой примесью абсурда. Занятно, что режиссером выступила актриса Юлия Ауг- которая еще совсем недавно представляла в Венеции совсем не массовый фильм "Овсянки" Алексея Федорченко , где сыграла одну из главных ролей. "Варенье" выйдет в кинотеатрах в конце июня.

"С арт-хаусом в России все по-прежнему плохо"

Свой пакет из 12 фильмов, которые выйдут на экраны в 2011 году, представил главный российский дистрибьютор арт-хауса "Кино без границ". Продюсер компании Сэм Клебанов во вступительной речи отметил, что заканчивающийся год принес им рекордную сумму: "В этом году впервые за всю историю „Кино без границ" мы собрали $1 млн и только на одном фильме- „Океаны" ".

Успешные сборы компании, впрочем, никак не соотносятся с общей судьбой артхаусных и документальных фильмов в России. "В целом этот год не стал переломным, с арт-хаусом в России все по-прежнему плохо,- отметил Клебанов в беседе с GZT .RU ,- но мы надеемся, что после спада в кризис позиции независимого кино начнут восстанавливаться".

Среди наиболее заметных релизов "Кино без границ"- шесть картин. Фильм выпускника ВГИКа, лауреата Венецианского и Берлинского кинофестивалей Шарунаса Бартаса "Евразиец"- о жизни на постсоветском пространстве. Эротическая картина "Служанка", показанная в Каннах. Фильм "Опасный метод" Дэвида Кроненберга, рассказывающий о любовном треугольнике, в котором участвуют Зигмунд Фрейд, Густав Юнг и их пациентка. Фильм-призер Венецианского кинофестиваля "Баллада для трубы".

Фильм "Печальная баллада для трубы" получил на Венецианском кинофестивале 2010 года призы за сценарий и режиссуру Источник kinobezgraniz

Еще в пакете КБГ две русские картины. Второй режиссерский проект Александра Миндадзе "В субботу" о чернобыльской катастрофе. И новая работа Андрея Звягинцева "Елена", которую вначале работы финансово поощрил фестиваль Роберта Рэдфорда Sundance. По словам, Клебанова, "Еленой" уже интересуются на крупнейших кинофестивалях, включая Каннский. В заключении глава "Кино без границ" отметил, что в будущем году его компания будет прокатывать не только фестивальное кино, но и так называемый арт-стрим- "фильмы, обладающие фестивальной историей, способные рассчитывать также на успех у широкой аудитории".

Опороченное наследие Чайковского

Под конец дня состоялась презентация российского представительства кинокомпании 20th Century Fox. Помимо роликов дистрибьютор устроил показы двух фильмов- романтической комедии "Любовь и другие лекарства" и психологического триллера Даррена Аронофски "Черный лебедь". Судя по реакциям зала, первый фильм- с Джейком Джилленхолом и Энн Хэтэуэй в главных ролях- будет иметь больший успех, чем второй- участник Венецианского фестиваля с Натали Портман в главной роли.

Российская премьера "Черного лебедя" намечена на февраль следующего года Источник MrKinoshnik

В "Черном лебеде" героиня Натали Портман- ведущая балерина труппы, и ей предстоит исполнить партии белого и черного лебедя в постановке "Лебединое озеро". Терзаемая материнской опекой и страхом перед выступлением, героиня начинает сходить с ума. После окончания фильма представители региональных кинотеатров только и обсуждали, как нагло создатели фильма надругались над наследием Чайковского.

реклама, интернет

Up