Копирую свой коммент из журнала ув. jelnovarЯ когда то писал, что у нас все дихотомии сбитые, у нас нет "за" и "против", у нас есть "против" и против их против
( Read more... )
Некоторые люди, намереваясь изложить нравственные позиции, которые должны вызывать уважение, но при этом открывая рот не вовремя и излагая свои мысли неправильным образом, приносят этим самым нравственным позициям немало вреда.
Именно! Чтобы не получилось как с глупо подставившимся классиком. Сомневаюсь, что Иосиф Александрович таки был сторонником коллективизации.
Бэкицур, двузначная логика тут не работает. Вообще дихотомическое деление опасно, поскольку практически всегда является упрощением. "Белые-красные", "ватаны-майданутые", "левые-правые" (особенно у нас!)... Ну и т.д. Силы Ночи, силы Дня - одинакова муйня. (С)
Для споров за стаканом самогона годится. Для понимания и, более того, основанных на понимании поступков (в том числе и управления масштабными событиями) - не годится ни под каким видом. Заметьте, констатация этих элементарных фактов вовсе не есть призыв к релятивизму.
Есть две проблемы его мундир и есть форма высказывания, нарушение закона Годвина. Для того, чтобы я был "за", это высказывание нужно основательно переформулировать.
«Если что-то пугает меня в день памяти Катастрофы, то это видеть признаки тех же страшных процессов, которые происходили в Европе вообще и в Германии в частности 70, 80, 90 лет назад, в нашей собственной среде сегодня, в 2016 году», - сказал генерал.
«Нет ничего легче и проще, чем ненавидеть чужого, нет ничего легче и проще, чем сеять страхи и угрозы, нет ничего легче и проще оскотинивания, толстокожести и ханжества», - продолжал заместитель начальника генштаба. - «В день памяти Холокоста нам следует говорить о том, как нам искоренить ростки нетерпимости, ростки насилия, ростки саморазрушения, ведущего к моральной деградации».
Возможность перестать быть жертвами, созданная существованием собственного государства, включает в себя опасность стать гонителями. Помнить об этом надо, а день Катастрофы самое подходящее время напоминать об этом. Потому что разговоров о том как существование государства исключает возможность стать бессильными жертвами, на день Катастрофы бывает более чем достаточно.
Comments 102
Reply
Reply
Reply
Reply
Apropos, позиция "против-их-против" на нормативном русском великолепно сформулирована фразой "но с ними я на одном гектаре даже срать не сяду".
Reply
Reply
Бэкицур, двузначная логика тут не работает. Вообще дихотомическое деление опасно, поскольку практически всегда является упрощением. "Белые-красные", "ватаны-майданутые", "левые-правые" (особенно у нас!)... Ну и т.д. Силы Ночи, силы Дня - одинакова муйня. (С)
Для споров за стаканом самогона годится. Для понимания и, более того, основанных на понимании поступков (в том числе и управления масштабными событиями) - не годится ни под каким видом. Заметьте, констатация этих элементарных фактов вовсе не есть призыв к релятивизму.
Reply
http://giterleo.livejournal.com/146473.html#comments
Reply
Reply
Reply
«Если что-то пугает меня в день памяти Катастрофы, то это видеть признаки тех же страшных процессов, которые происходили в Европе вообще и в Германии в частности 70, 80, 90 лет назад, в нашей собственной среде сегодня, в 2016 году», - сказал генерал.
«Нет ничего легче и проще, чем ненавидеть чужого, нет ничего легче и проще, чем сеять страхи и угрозы, нет ничего легче и проще оскотинивания, толстокожести и ханжества», - продолжал заместитель начальника генштаба. - «В день памяти Холокоста нам следует говорить о том, как нам искоренить ростки нетерпимости, ростки насилия, ростки саморазрушения, ведущего к моральной деградации».
Где противоречие закону Годвина? В чем проблема?
Reply
Самый натуральный закон Годвина и есть, да еще и в речи по поводу Дня Катастрофы.
Со вторым абзацем цитаты никаких проблем у меня не возникает и под ним я готов подписаться.
Reply
Reply
Reply
но мне кажется что и вы не лыком шиты.
Reply
У меня все цитатами, Вы знаете, "знает, как надо" вызывает скорее боятельный, чем уважительный рефлекс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment