The average speed down the straight is directly affected by the speed through the corner leading onto the straight. So, to minimize the time spent on the straight, you need to work on increasing your speed through the corner.
Средняя скорость на прямой сильно зависит от скорости прохождения того поворота, который ведет на нее. Поэтому для того, чтобы сократить время, требующееся на проходжение прямой, вы должны как можно быстрее пройти поворот, ведущий на нее.
Очень дельный совет, скажу я вам. Новички в гонках не всегда уделяют этому должного внимания, грубо ошибаясь при поворотах на прямую. А те, кто трассу проектируют, так же часто делают подобные повороты сложными. В итоге пока человек не поймет всю важность правильного прохождения поворотов, ведущих на скоростные прямые, его время круга будет посредственным.
Посмотрите на картинку слева: на ней изображены две прямые. На левую прямую гонщик выходит на скорости 10 миль в час, тогда как на правую - на скорости 20 м/ч. Прямые абсолютно одинаковые по длине и допустим, что до точки торможения гонщик успевает набрать 100 миль в час плюс к тому, сколько было на выходе из поворота. Тогда к концу левой прямой у него будет скорость 110 миль в час, а к концу правой - 120. Наверное не надо пояснять, в каком случае будет лучше время круга?