детский мир

Apr 18, 2010 14:52

что касается картины "егор летов. проект фильма", то писать особо нечего. из-за моего вечного косноязычия (слова -дурные костыли/ новые слова -неповоротливая мебель), да и из-за того, что кое-какие попытки высказаться были предприняты после показа. а суть в том, что это, конечно же ничего, кроме как огромный кусок жизни, краденое солнце. в некотором роде это тоже можно назвать предательством материала, ведь это уже шаг в сторону того, что егор летов брезгливо называет "искусством", только ведь для людей вроде меня это возможность заглянуть в маленькое окошко духовного самоотвода, краешек космоса. помимо того, что это прекрасная радостная вещь, полная летовских улыбок, моря и солнца (я по ходу действия ни разу не вспомнила, что это, по сути, некролог), меня очень по-радовали? взбудоражили кадры, где егор сидит у себя в квартире среди мягких игрушек, елочных украшений,в протертом кресле голый по пояс записывает песни. это все не выглядит как подвиг и геройство, как то, что бывает на стадионах. совершенно смешные игрушечные дела. они переслушивают запись, веселятся как подростки и прыгают. и вот тут становится понятно, что именно эта отвага впадать в неслыханную ересь, позволяет им быть вечно живыми.
еще это, конечно, повод обратиться к себе, порадоваться своей детской прозорливости. в 14 лет знакомый мальчик в деревне дал послушать "некрофилию". и я враз поняла, что это здорово. замечательно, что и сейчас я из этого нисколько не выросла, а, наоборот, доросла и теперь уже егор летов существует для меня в той же системе координат, где и все остальные важные персонажи, ведь говорят они все об одном: егор летов, борис гребенщиков, иосиф бродский, хорхе луис борхес,etc, etc, etc.
а максим семеляк книжку про летова пишет. и пусть это тоже сраное Искусство, а хорошо. у него прекрасный крепкий язык, я как-то разревелась над его статьей про летова. он знает как надо.


праздники

Previous post Next post
Up