hit& miss! волшебная хлоя! вот что мне нравится:
половая неопределенность персонажа, которая дает возможность показать героя -пришельца, героя открывающего мир. потому что это мужчина. хоть и в женском теле (мия). оттого даже в деревне наряжается каждый день как на праздник. потому что это интересно, это в новинку. поэтому с таким любопытством рассматривает средства личной гигиены. он то их никогда не использовал. «извращенка», -бросит девочка. а это не извращение, а просто восторг неофита.
нравится и сама камера. которая зачастую показывает вещи неочевидные, утыкается в воротник чье-нибудь рубашки, разглядывает свиней (о как мне понятно, зачем нужны эти свиньи, когда во второй серии хлоя бросает им на съедение кровавую рубашку). и вообще нравится как показаны их персонажи. как говорила ахматова, «все дарят только нужное. нет бы подарили что-нибудь ненужное». здесь камера дарит нам именно ненужное, излишки. сцена секса по телефону- это допустим для того, чтобы намекнуть на связь девочки со взрослым человеком. но когда мальчишки (ливай) бегают по улицам и задирают майки незнакомым девушкам- это совсем ерунда, глупость. а скажет многое, не про мальчишек даже, а про весь этот забытый богом городишко, где не найти себе досуга кроме гумбертовых романов да кратких уличных соитий.
девочка (райли)плавает в бассейне. девочка задыхается. зачем?
мне очень нравится . когда камера вглядывается так, как будто забываясь, теряется. в этом есть что-то близкое литературе. потоку сознания, долгим, многосоставным предложениям, когда простая история о покупке книги превращается в многоквартирный дом, заполненный подробностями. и вглядывание в одно, зовет за собой еще десяток других.
и правила маленьких девочек подходят для взрослых мужчин в юбке. «танцуй так как будто тебя никто не видит», -так мама говорила
и еще там где мальчик так нежно -нежно смотрит на девочку, и тут она блюет. он придерживает ей волосы, а девочка потом смеется и говорит: «обожаю всякую странную хрень».
и еще там гениально сняты младенцы. когда райли смотрит на детишек, купающихся в бассейне, и улыбается. потом наезд, крупные кожаные складки младенчиков и их матерей, разом являют нам перемену ее мыслей.
чудесное воплощение всех женских страхов от боязни танцевать, до боязни увидеть в мусорке использованный не с тобой презерватив. и пи джей харви в саундтреке.