Моя первая встреча с Русланом! Он реально огромный!

Jun 02, 2013 03:41

Воскресное утро с 7 до 11 утра порадовало трафиком настолько, что неделю никак не доходили руки до фоток. Естественно, главным стимулом была встреча с Русланом Полётовичем, а всё остальное стало приятным дополнением: от ежедневных баянов, до новинок и небольших нежданчиков. И сразу же объявляю благодарность Жигалову Дмитрию, за информационное обеспечение мероприятия! Как выяснилось, на FR24.com Русланов не видать.

Выделять, что важно, а что нет не буду, поэтому, чтобы добраться до вкуснятины, придётся пролистать все фотки в хронологическом порядке. Не ленись, дорогой читатель! ;)





1. Буквально в прошлом псте про 777 выяснил для себя, что Сибирь на своих Airbus к нам не летает регулярку из Москвы. Два рейса в день теперь исполняют зелёные бобы от Глобуса. Помните, кстати, горошек такой был раньше? ;)



2. A это означает, что не всех летающих жителей ЖЖ можно у нас заспотить. Это я об airguide говорю типа :)



3. Дымок идёт от левой стойки ибо правая уже отдымила немногим ранее - боковая составляющая ветра вносила свои поправки в посадки. Плотность трафика уже заметна по хвосту MD-11F, рулящему по перрону на предварительный.



4. Дуглас Люфтвафлевич вместе с Русланом Полётовичем исполняют танцевально-акробатический этюд, сцепившись крыльями.



5. Суровый Дуглас похлопывает Руслана по щеке. До новых встреч, брат-грузовоз!



6. Lufthansa Cargo 8383 ready for takeoff! Именно в этот момент пилоты докладывают о готовности, хотя самим ещё вокруг пятки крутиться.



7. Обожаю этот третий двигатель в хвосте!



8. Пока солнце прячется за тучами, можно наблюдать вполне резкую картинку до самого курсового маяка 11й полосы.



9. Следом за немцами на исполнительном вальсирует Хачатурян Аэрофлотович, который очень часто летает в Красноярск. Зимой он даже умудрился прорваться на один самолётный сайт.



10. UTair похоже на волне моды подписала все свои самолёты. Знакомьтесь, Борис Щербина.



11. Взлёт Руслана с этой точки смотреть неинтересно, поэтому, немного помесив раскисшую колею, за считанные минуты добираюсь до нужной точки в лесу. Спотмобиль аккуратно запаркован в соснах. Это уже его второй "орнитологический" выезд.



12. Из-за железобетонного колючего занавеса открывается чудная панорама! С утра перрон никогда не пустует.



13. Глобус 72 не смеет ни секунды задерживаться и подмигивает красным глазом "Счастливо оставаться!"



14. На днях узнал, что в этот же день прилетал к нам denokan вечерним рейсом 73/74. А пока его коллега, кажется, меня засёк :)))



15. Здорово отражается двигатель на крыле, ещё один приятный плюс яркой ливреи!



16. Руслан с РД Альфа пристально наблюдает за каждым взлётом. А всё потому, что он настолько тяжелый, что дальше этой рулёжки ему просто нельзя никуда выкатываться. Перрон и стоянки на него попросту не рассчитаны.



17. Стандартная дистанция разбега и две мощные струи преломляют воздух на границе леса и неба, размывая диспетчерский Старт.



18. Как из рога изобилия повалили посадки двух Дугласов подряд. Сначала GEC8409 из FRA, а через 5 минут GEC8386 из NRT.



19. Такая простая, но вместе с тем причудливая механизация крыла.



20. ВПП находится в 200 метрах от точки съёмки, поэтому на телевик можно поснимать отдельные детали торможения.



21. Не менее эффектную посадку исполнил и второй экипаж, связь с землёй в котором вела молодая девушка, судя по голосу.



22. А долго разглядывая этот снимок под микроскопом, пришел к выводу, что она сидела в левом кресле. Интересно, где проверить, есть у них женщины-КВС?



23. На Домодедово быстренько убежал Таймыр 108. Иногда мне эта ливрея кажется вполне даже стильной..



24. Крылья и хвосты вперемешку с мачтами - прекрасный техногенный ансамбль на фоне сибирского леса.



25. Боинги 737-800 похоже все в одной точке отрываются :)



26. И всё-таки как-то не по фен-шую он там стоит... Подходит уже время вылета, а никакой жизнедеятельности вокруг него не видать.. Волнуюсь..



27. Изредка солнце сквозь тучи бросает полосы света на перрон, руки сами тянутся это снимать.



28. Вкушая второй завтрак, замечаю шевеления возле главного героя. Довольный уже потираю руки, не зря я сегодня здесь в засаде!



29. Это просто праздник больших и тяжёлых самолётов сегодня! 777-300ER не заменили аналогами, поэтому впервые гляжу на него без снега в объективе.



30. Невероятный монстр! Надеюсь, будут летать к нам до осени и все 4 борта махнут мне крылом.



31. Багратиона ранее уже записал в блокнотик, теперь вот Барклай-Де-Толли.



32. Немножко S7 есть и в аэрофлотовских самолётах :))



33. Почувствуйте мощь!



34. Долговязого сопровождают к стоянке 2А. В дальний угол на 45 стоянку для 747-8 и 777-300 их пока не катают.



35. При всём желании хвост высотой 18,7 метра за берёзками не спрячешь.



36. Неожаднный коротышка с позывными "Леонид Иван 9612" - летучий лимузин HAWKER-700 на восемь персон.



37. Интересно, это входное ВСУ у него такое изящное сверху?



38. Красные огни горят похоже всё время. Не мог я на 4 фото подряд их поймать..



39. Дождался! Крадётся к полосе шумный гигант.



40.



41. Как уже где-то писал, самолёт если и не красивый, то уж точно добродушный и весёлый. Целое лицо умудрились вылепить конструкторы.



42. Всё большое, а мозг маленький.. как у динозавров..



43. Общая панорама "как это видно в 100мм". Для масштабности, так сказать.



44. Кабина пилотов уютно смотрится со шторами на окнах :) Необычно далеко от носа на нём расположены приёмники воздушного давления.



45. После 777 это просто пузотёрка какая-то..



46. Не представляю, как, сидя на такой высоте, и без зеркал заднего вида управлять таким транспортным средством..



47. Спасибо солнцу, что в самый нужный момент подарило мне блики среди общей серости!



48. Может дорогому читателю уже и поднадоело, но столь редкий птиц заслуживает немного больше эфирного времени! :)



49. Развернувшись в кармане, Руслан встаёт на прогрев двигателей. По ощущениям, на это ушло не менее 2х минут, причем режим повышался ступенчато.



50. Взлетаем, Полёт 4724!



51. Теперь просто смотрим все фазы взлёта. Комментарии излишни..



52.



53.



54.



55.



56.



57.



58. Эх, оказаться бы сейчас там, в торце 11 полосы..



59. Уже не первый раз наблюдаю, что Дугласы стали рулить от стоянок по перрону, не используя РД Браво. Ремонтируют что-ли..



60.



61. Немец кажется, тоже меня заметил. Давай теперь красиво взлетай, не позорься!



62. Ещё раз насладимся красотой хвостового хозяйства!



63.



64. Только ради таких кадров уже стоит купить себе 400мм. А лучше 800!



65. Сколько таких Сирожей надо на замену одного Барклая?



66. С такого ракурса я тебя ещё не видел. Улыбочку!!!



67. И опять же для масштабности..



68. Аэрофлотовские пилоты всегда заняты и в лес никогда не смотрят.. Интересно, пассажирам меня хорошо видно?



69. Новый и блестящий, как очень дорогая игрушка!



70. Разворот был в таком страшном мареве, что все фотки отправились в ведро. А вот время взлёта считаю очень удачным для такого солнца в этой точке.



71. Если небо не сплошная серость, то и ливрея нацпера смотрится получше.



72.



73.



74. Этим стремительным набором заканчиваю свой калейдоскоп пернатых и жму мужественную руку тем, кто добрался до финала! :)



75. А грустному бухарику очень понравилось в лесу. Это его стихия однозначно!



Всем спасибо за внимание! Какой-то конский пост получился. Но из песни слов не выкинешь.
Летайте самолётами! РЖД в топку их же паровоза!

crj-200, utair, Аэрофлот, Глобус, 737, nordstar, Ан-124, споттинг KJA, самолёт, md-11f, Полёт, lufthansa cargo, hawker, 777, Емельяново, Руслан

Previous post Next post
Up