Лётное поле Емельяново: снаружи и внутри.

May 21, 2013 22:05

В прошлый раз в репортажке "о встрече 777-300ER" фигурировал только один самолёт - уж очень много его фото хотелось выдать в свет. Но на перроне Емельяново с утра жизнь бьёт ключом, а метеоусловия в тот день добавили разнообразия в обычные подготовки бортов к вылету.

Итак, 14 мая, Емельяново, 8:30 утра, пересекаем КПП...





Неосторожное или целенаправленное нажатие на фотографию раздувает её до 1400px!

1. Утренние московские рейсы уже ждут своих пассажиров, а стоянки мокнут под снегом в ожидании новых гостей.



2. Ещё до пересечения контролируемой территории аэропорта мне и в голову не приходило, что сегодня погода подкинет работы многим техническим службам. Кадр просто зашкаливает по количеству всевозможной движущейся техники.



3. Пока журналисты утрамбовывались в газель, я успел немного высунуться в сторону грузовых стоянок. Моё любопытство было вознаграждено заснеженным сине-белым красавцем. Как правило, грузовики к нам прилетают по ночам, редко когда порадуют на подзаборингах..



4. Трудяга на отдыхе. Юбилейная наклеечка потихоньку облетает. Хорошо быть аккредитованным в качестве прессы, никто и не думает даже запрещать съёмку, а кое-кто даже подсказывает более интересные ракурсы. А снег идёт...



5. Свисток готовится на вылет. Через несколько часов он ещё раз заглянет ко мне в объектив.



6. Смывать сугробы скоро предстоит и с этого джентльмена в белом. Последнее время ни один споттинг не обходится без его участия.



7. Наконец-то, за не первый год участия в споттингах довелось посмотреть на обработку противообледенительной жидкостью, или, как прочитал у В.В. Ершова, "облив гамырой" :)



8. Быстрая смена точки съёмки, и перед посадкой главного героя дня по полосе эффектно проносится рейс из Пекина. Всё-таки спасибо снегу, что сделал этот день интереснее!



9. Очень своевременно выглянуло солнце поиграть зайчиками на огуречном фюзеляже. Сугробы - непременный атрибут весны, чудесным образом превращает одуванчики в подснежники :)



10. Пропустив на предварительном посадку 777-300, на исполнительный покатился 737-800. В этот раз дружелюбием пилоты не отличались, ручками не махали, поэтому крупных планов не будет.



11. Самолёт был более приветлив, поморгав хвостовым стробом в нужный момент :)



12. Этот волнующий момент, когда скорость лайнера больше V1, и теперь только взлёт!



13. Братья-близнецы заполонили перрон аэропорта, и лишь вдалеке скромно кажет нос Туполёнок.



14. Где-то вдали в районе РД Браво зелёных человечков купают в облаке гамыры. Каждый кэп, кроме 777, в этот день принял решение облиться от греха подальше возможного обледенения.



15. Такие вот разнообразные хвосты стояли друг за другом и целых два зелёных самолёта приятно украсили серый унылый кадр.



16. C большого телескопического трапа открывается отличный вид на весь аэропорт, только дальние его углы скрыты за пеленой дождеснегопада.



17. На малом перроне сегодня сплошь Аннушки, ни одной АТРки не увидел - все в рейсах, трудятся. Высота боинга 777 конечно поражает, эвакуация на крыло здесь абсолютно бессмысленна, спуститься с него целым нереально. Поучаствовать бы в тренировках эвакуации по трапам..



18. "Хвост за хвост, глаз за глаз" (про кота Леопольда) :)



19. Деайсеры трудились и на Танго1, перемещения по перрону удачно позволили поснимать почти каждый борт на обливе.



20. Струя гамыры попадает на выхлоп ВСУ, образуя облако адской смеси. Отличная регистрация VQ-BNG для BoeiNG'a.
Кстати, этот борт стал первым принятым на www.planespotters.net



21. За время стоянки на всех горизонтальных поверхностях успел скопиться снег. Взлетать в таком состоянии опасно для здоровья.



22. Пока BNG рулил на взлёт, его место быстро занял Красава Як-42. Тоже не отказался от бодрящего утреннего душа. Середина салона, похоже, люто испугалась чудовищного пульверизатора и позакрывали шторки на иллюминаторах.



23. Несколько минут в наборе и лайнер вырвется из серых облаков на яркий утренний свет. Одни из самых приятных ощущений в полёте!



24. 3 : 1 в нашу пользу!



25. На большом перроне трапы остались без работы. Все, кто мог уже разлетелись, остальные в красных заглушках никуда пока не собираются.



26. Русские направо, буржуйские налево! Серый свисток на фоне серого же леса тоже умывается утренней росой антифризой.



27. И вновь мы у башни СПАСОП, потому что 777 обливаться не будет и уже стоит на Танго1, запускает свои монструозные двигатели.



28. Обожаю этот самолёт всё больше и больше. Даже жалко, что он всего один попадается мне.. Стоять в 60 метрах от полосы и ощущать всем телом аккустически чудовищную мощь этих двух скромных двигателей - непередаваемо!



29. И вот выпал мне шанс посмотреть на работу брызговика носовой стойки шасси в действии. Да, вроде бы вперёд воду не забрасывает..



30. Подмигнув красным прыщом проблесковым маячком на спине, КАТЭК уносится ввысь. Фирменная роспись Туполева в небе.



31. Бе-200ЧС совершил посадку, а ворона уходит на второй круг.



32. На земле этот самолёт выглядит мягко сказать несуразным. То ли дело на воде..



33. Обилие прессы всегда привлекает внимание пилотов. Но эти тоже руками зря не машут. А время нашего пребывания согласно пропускам подходило к концу. Теперь на выход, а все остальные самолёты уже из-за вооон того бетонного забора.



34. На выходе второпях снимаю ту самую троицу в красных чехлах.



35. Снегопад продолжает устраивать мне творческие фильтры на всех фотографиях.



36. Авиакомпании Сибирь отдельная благодарность за яркое пятно в этой серой действительности.



37. Попрощавшись с контролируемой территорией, выбираюсь на дикие просторы зазаборья. Каких-то 4-5 км пешочком и здравствуй торец полосы 29!
Вправо смотрят зелёные фонари, обозначая начало полосы 29, а влево уже светят красные огни конца полосы 11.



38. Начинают слетаться постояльцы малого перрона, чтобы разбавить стройные Анов.



39. Это был уже не первый борт, садящийся с левым креном. До них аналогичным образом сели немцы. Видимо, упреждение бокового ветра.



40. Не изучив расписание прилетов, случайно организовал себе сюрприз. Наконец-таки увидел, что это за БИЧ такой иногда попадается в онлайн-табло на сайте. Да ещё и с российской регистрацией Бичара.
Полное название аристократично звучит так: Hawker Beechcraft 350i King Air. RA-02813.



41. На касании он тоже припал сначала на левую стойку. Тенденция, однако.



42. ATR-42 на фоне могучего MD-11F не стесняется блеснуть тяговооруженностью. Эх, люблю я эти струи из движков!



43. А вот и сам момент, ради которого я пришел в район торца ВПП. На зебре раньше снимал только аэрофлотовские арбузы, и давно хотелось посмотреть изящный разворот в кармане в исполнении Люфтваффе.
Была и ещё одна поисковая задача: зимой я здесь протерял аккумулятор от мыльницы и найти его на предполагаемом месте было маленьким, но всё таки счастьем! :)



44. На белом глянцевом боку живописно отражается крыло - очень хорошо, когда самолёт содержат в чистоте.



45. Улыбочку!!! Вот он, заветный кадр повеселевшего обычно хмурого и даже сердитого Дугласа.



46. Здоровенный агрегат, даже после 737 пилоты здесь кажутся совсем мелкими.



47. За хороший зрений 100 рублей премий! На конусе двигателя указана модель самолёта. Не пальцем же по грязи это нарисовано?



48. Своим взлётным режимом Дуглас смёл остатки влаги с полосы. Теперь железная барышня АТИС может справедливо сказать "полоса сухая, коэффициент сцепления нормативный, 0.65".



49. Иркутские пилоты энергично плюхнули Сирожу об полосу без всяких кренов, а моя прогулка на свежем воздухе с ароматами керосина и мокрой прошлогодней травы подошла к концу.



Такой вот удачный выдался день, поснимать внутри и снаружи. Ни одного клеща в лесу не было замечено, не по нраву им такая майская утренняя свежесть!

transaero, crj-200, КатэкАвиа, utair, atr-42, s7, Ил-76, Як-42, 737, nordstar, споттинг KJA, самолёт, a320, md-11f, Ту-134, МЧС, 757, lufthansa cargo, Емельяново, Ан-24

Previous post Next post
Up