Ночные Туполя, летающие и не очень...

Apr 19, 2014 03:20

Печальная картина, как и везде по стране, не обошла стороной и наш аэропорт. Летающего "полтинника" днём с огнём не сыскать, и стоят они теперь, глядя друг на друга, в ожидании своей участи, о которой и так все догадываются..


Read more... )

Емельяново, Ту-154, самолёт, споттинг KJA, КатэкАвиа, Ту-134

Leave a comment

Comments 48

tankasan April 18 2014, 19:35:33 UTC
Красавцы!)

Reply

gisman April 18 2014, 19:36:46 UTC
Даааа! Очень! Одна надежда, что летом Алроса полетает ещё к нам на полтинниках..

Reply


angry_atc April 19 2014, 03:29:01 UTC
85660 стал героем моего учебного мультфильма, который я делал во Flash-5 в 2006-м году для первокурсников питерского филиала академии ГА:

Какой-то человек выложил на тытрубе, не спросив, но я, в общем-то не против. Лишь бы смотрели :)

Reply

gisman April 19 2014, 13:35:27 UTC
ААА! Так вот кто автор этого чудного ролика!! Ну я жму руку, отличное пособие, жаль, что наткнулся на него, когда уже во всём этом разобрался. Очень понравилась многоплановость.

Reply

angry_atc April 19 2014, 14:40:16 UTC
Ну, я сейчас над ним только поумиляться, конечно, могу, сейчас уже многое не так как там, да и техника рисования и анимации та ещё)) Ну, рад, что нравится, как нибудь опишу историю создания и что меня на это сподвигло :)

Reply

gisman April 19 2014, 14:44:16 UTC
Да конечно сейчас можно слетать в симуляторе и снять из этого неплохой ролик, но дорога ложка к обеду. Так что, думаю, на тот момент аналогов не было. С удовольствием почитал бы эту самую историю :)

Reply


angry_atc April 19 2014, 03:54:07 UTC
Надо будет у себя запостить и расписать историю создания этого высера :)

А за 85660 я очень рад, что его ещё не попилили. Я тогда выбрал именно эту машину для мультика, потому что помню как мне друг, слушая эфир, позвонил и сказал, что эта машина с отказом двигателя летает топливо вырабатывает. Я вышел на балкон и он прям над городом проход делал, что странно, конечно, но уже неважно. В Колпашевской зоне отказ произошёл, отработал с ним один из моих коллег по смене, тогда ещё там работал :)

зы: известна судьба 85505 и 85201?

Reply

gisman April 19 2014, 13:40:58 UTC
Мощная история! Хорошо, что всё нормально закончилось. А указанные два борта порубили в 2010 и 2009 году (по данным russianplanes.net)

Reply

angry_atc April 19 2014, 14:37:52 UTC
Штатная история) Жаль, очень жаль. 201-я была знаменита тем, что у неё конденсат какой-то из-под обшивки салона на людей начинал капать, да и вообще ушатанная была, не дай бог) А 505-ый мне подарил небо в 2004-м году, я на нём экскурсионный рейс летал на Дне воздушного флот, запись где-то на кассетах лежит ещё. Просто перед этим я летал много, но в ещё не сознательном возрасте, лет до пяти и, собственно, полёт на 505-м можно считать практически первым :) Нда, жалко машину :(

Reply

gisman April 19 2014, 14:49:24 UTC
Туполя, на которых я летал всё детство, уже давно где-то покрошены в салат. Последний полёт на полтиннике UTair RA-85013 был в 2010м году Внуково-Адлер, он вроде бы в Тюмени уже больше года стоит.. ждёт.. Всех их жалко, летать бы им, как Ан-12 по 50 лет..

Reply


fedorkabanow April 19 2014, 04:41:29 UTC
Прекрасные фото.

Reply

gisman April 19 2014, 13:41:24 UTC
Спасибо, Фёдор! Ночная атмосфера доставляет.

Reply

fedorkabanow April 28 2014, 07:17:36 UTC
Согласен.

Reply


aeroaltay April 19 2014, 05:41:48 UTC
Прям целое гнездо Туполей. Еще и старичок Ан-12 на втором плане.

Reply

gisman April 19 2014, 13:43:35 UTC
Какое гнездо раньше было на дальних стоянках.. больше десятка их там наверное было..
Ан-12 не получилось поближе снять, этот 50летний старикан вообще летающий экспонат музея.

Reply


Leave a comment

Up