Как мы встречали Кирилла, а с ним и Руслан прилетел..

Mar 16, 2014 01:13

Вот везёт же kirill_kvs, летает в командировки в Нерезиновск. А мы с alexei_astr ничего умнее не придумали, как зафоткать его появление в глиссаде :)
Так нам ещё и нежданчик свалился с неба, да настолько удачно, что поднял настроение на весь оставшийся день.




1. Посмотрел я на FlightRadar и ужаснулся: Боинг 777, на котором собственно и летел kirill_kvs, уже был на подлёте к траверзу Новосибирска, да к тому же ещё и шпарил со скоростью 1000 км/ч. А мы только из города стартанули.. Но alexei_astr так втопил, что на место охоты прилетели мы аки пуля, успели добраться до нужной позиции и даже посмотреть вылет Boeing 737-800 Трансаэро EI-RUA с вайфаем на спине.



2. Не могу не радоваться такой солнечной погоде, даже курсовой маяк снял :)



3. А вот и виновник торжества, сидит где-то там по левому борту за крылом. А солнце уже так не кстати высоко..



4. Чумазый гигант в утреннем небе. Boeing 777-300ER  М. Кутузов  VP-BGB  компании Аэрофлот.



5. А вот и Кирилл! Поддержал нашу акцию Spot The Spotter и сидит снимает нас на белый прямоугольник сами знаете какой фирмы. Обещал скоро выложить феерическое видео выпуска закрылков.. ну и нас на вторых ролях :)



6. Красные прыщи даже попались на посадке - ну очень чудный денёк!



7. Пока Северный Ветер катится на исполнительный, где-то там вдалеке похоже жгут покрышки..



8. Boeing 767-300 VQ-BMU NordWind Airlines следующий рейсом в Бангкок. Наконец-то чартеры стали летать не только по ночам!



9. А природа рисует нам красивые открытки.



10. Ни одной совы нынче не заметили, а вот дятел засветился!



11. На строительстве башни для диспетчеров вырос новый кран. Эх, вот бы ему на стрелу забраться поснимать..



12. Уральцы с наклейкой. Только если моя память мне ни с кем не изменяет, то это соревнование ЭКСПО 2020 уже выиграл Дубай.



13. Airbus A320 VQ-BDJ компании Уральские авиалинии прилетел откуда-то с юга.



14. Ну нравится мне этот расплавленный воздух на границе контраста.



15. А вот с такого ракурса Арбузы я ещё не снимал похоже. Очень понравились ромашки реверса!



16. Порадовал нас своими фирменными эффектами и Ту-134А-3  RA-65052  компании КатэкАвиа.



17. К его вылету мы успели допрыгать по сугробам только в район торца ВПП, а это значит здравствуй новый ракурс! :)



18. По слухам Катэк скоро обзаведётся ещё несколькими свистками, поэтому скоро ожидаем просто праздник Туполёнка.



19. Погодка звенит, картинка радует глаз и пофигу, что полные ботинки снега!



20. Прогрев двигателей перед взлётом - обязательный ритуал и музыка для наших ушей.



21. А вон там под буквой "А" похоже кто-то нас снимает на чёрный прямоугольник :))



22. Двести децибел аццкого грохота!



И пошли мы на традиционное место снимать вылет 777, когда в эфире услышали, что снижается нечто с позывными 82035. А много вы знаете типов с регистрацией, начинающейся на RA-82... ?

А пока мы ждали появления сюрприза, скучать нам не давали таймырские крафты. Спрячу-ка я их под спойлер, т.к. подозреваю, что не только мне они уже набили аскомину.
[+13 фоток нашего боянистого перевозчика]
23.



24. Хоть и солнце уже ушло за посадочную прямую, посадки снимать приходится всё равно в контре. Ч/Б по цветам мало отличается от оригинала :)



25.



26.



27.



28.



29.



30. Со стоянки МЧС взлетает Ми-8.



31.



32.



33. То ли командир от солнца рукой закрывался, то ли нам махал. Я выбираю второе :))



34.



35. Smoky touchdown



36. Количество полосатых хвостов зашкаливает.



37. Я уже наверное сбился, какой это по счёту Руслан в моей копилке, а вот для alexei_astr это был дебют. И ведь сразу не какой-нибудь Полёт, а ВВС России!



38. Итак, встречаем Ан-124-100 RA-82035 авиакомпании ВВС России. 224 лётный отряд. Самолёт уже почти 25 лет на службе Отечеству!



39. Резины сжёг столько, что мы потом несколько минут наслаждались характерным запахом.



40. Аутентичная ливрея аэрофлота неподвластна времени.



41. Мне одному кажется, что на двигателях адидасовские лампасы? :))



42. Много двигателей, много спойлеров, а колёс ещё больше!



43. С нескрываемым удивлением узнал, что 224й лётный отряд - это открытое акционерное общество, и в соответствии с учредительными документами, под «флагом» 224-го лётного отряда также осуществляются пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях для решения народнохозяйственных задач.  А мы-то уже было подумали, что танки к нам привезли..



44. Сегодня пилоты ТомскАвиа решили для разбега увеличить дистанцию, пока Руслан освобождает полосу.



45. Стало уже доброй традицией наблюдать одновременное появление в кадре Руслана и томского Вжика.



46. Зелёный человечек - идеально для масштаба.  Эх, ему бы ещё и двигатели от 777, вот был бы монстр..



47. А вот такого я ещё не видел вживую!



48. Белые самолёты.. зимой.. скуууучно..



49. Специально посмотрел все фотки Кутузова - раньше у него обтекатель носовой был одного цвета с фюзеляжем. Но так даже пикантнее..



50. Обожаю этот самолёт! Аж мурашки по коже..



51. Помимо вайфая данный борт оснащен двумя трубами угольного отопления и мачтой сотовой связи всех федеральных операторов.



52. Специально для Кирилла, который сказал, что вблизи он вроде бы не грязным смотрелся :)



53. Аэрофлотские пилоты никогда нам не машут ручкой. Мегасуровые мужыки.



54. Немного крупного плана..



55. Из двух огромных вёдер рекой льётся жара. Найди Ан-24 на предварительном :)



56. И тут они слились в едином.. тангаже..



57. Снова поймал красный прыщ. Дважды за день на одном борту - это круто!



58. Не перестаю благодарить погоду за наконец-то солнечные тёплые снимки!



59. И в этом глубоком реверансе мы завершаем такой продуктивный и богатый на эмоции споттинг. Нет, конечно же мы попробовали снять его разгрузку из терминалов, но пока не откроют балкон - ловить там совершенно нечего. Поэтому содержимое "посылочки" для нас так и останется тайной.

767, cessna 208b, crj-200, КатэкАвиа, ТомскАвиа, Аэрофлот, atr-42, Трансаэро, ВВС России, 737, nordstar, Ан-124, споттинг KJA, a320, Ту-134, 777, Руслан, Ан-24, nordwind

Previous post Next post
Up