В 3:50 совершил посадку Boeing 737-800 VQ-BDP компании NordStar, из которого я пулей метнулся на балкон второго этажа терминала внутренних линий. Всё же хорошо летать без багажа!
А поводом для столь стремительных перемещений стало появление в Емельяново "мальчика". Ну как мальчика, уже мужа.. Ещё в далеком 1998 совершил свой первый полёт Boeing 767-300 с регистрацией VP-BOY.
--- традиционно не стесняемся жать в понравившуюся фотку, чтобы взглянуть на нее в 1400 точек ---
Собственно вылез я из вооон того бобика, что посветлее. Как раз в момент, когда нас заталкивали на стоянку, совершил посадку тот самый "мальчик". Энтузазизму моему не было предела, когда я увидел, что его останавливают напротив 35й стоянки. Ведь в последнее время борта Nordwind ставят на дальние стоянки рядом с Lufthansa Cargo. А тут два НЕКРАСНЫХ рядом на соседних стоянках! Ну не удача ли!
Без штатива снимать сложно, но можно. Рюкзак сыграл его роль, хотя временами был очень вял и за 8 секунд экспозиции успевал шевельнуть кадр. Решётки балкона совершенно непригодны для установки фотика.
Разнообразие источников света с разными цветовыми температурами загоняет в угол автобаланс белого. Интересно, можно ли надеяться, что эти ненавистные супержёлтые лампы когда-нибудь поменяют на свет похолоднее.
А туман тем временем из леса потихоньку накрывает аэропорт..
Редкие в последнее время представители Boeing 737 Classic делили эту ночь совсем рядом на перроне. Somon Air готовился к обратному вылету, снять его без лишней вошкотни в кадре не представилось возможным.
Зато ямальский бобик был в полнейшем Cold & Dark. Утром его приведут в чувство.
НА малом перроне спина к спине мило сопели представители турбовинтовой авиации. Очень тихо было вокруг, ВСУ боингов не мешали спать обитателям зала ожидания.
Особняком от своих сотоварищей стоял Ан-26, готовый уже укрыться туманом и так проспать до самого рассвета.
.. и за какие-то 20 минут не стало видно ни РД Чарли, ни тем более огней полосы..
Нельзя не отметить лояльность правоохранительных органов ко мне в эту ночь. Все посетители балкона, в том числе и патрулировавшие его полицейские, прекрасно видели чем я там занимаюсь, скрючившись над рюкзаком и колдуя над экспозициями. Однако претензий не поступало, хоть это и контролируемая территория аэропорта.
Посмотрев всё что можно было на перроне, ловлю себя на мысли, что зубы постукивают. После сочинских +32 ночные емельяновские +13 холодком разливались по телу. И поехал я на привод. Едва успев заскочить на пригорок, выпрыгнул из машины посмотреть посадку 757 Utair. Словами описать эту феерию срывов у меня вряд ли получится. Это надо видеть.
Севший же за ним 737 всё той же компании доставил несколько меньшее удовольствие.
Если раньше на таких фотографиях были только штрих-пунктиры, то в этот раз проблесковый маячок забавно подсветил хвост.
Продавив подушку тумана, борт исчез за яркой стеной огней полосы.
А за собой оставил волшебные завитушки, которые спустя минуту обратно растеклись по земле в ожидании следующего борта из москвы.
Посадкой аэрофлотовского арбуза со мной любовались подъехавшие отец с сыном. Видимо встречать кого-то ехали и любовь к красивым ночным посадкам заставила их пошоркать брюхом Camry по жутким приводным колдобинам.
Предлагаю и вам посмотреть, как самолёт давит перед собой туман:
Click to view
Вот так с конца я начал рассказ о том, как на несколько дней слетал в Сочи помыть ноги в Чёрном море и постоять под глиссадой в Адлере. Продолжение следует..