Информационная волна

May 18, 2011 16:32

Некоторое время меня одолевали сомнения и чувство неловкости оттого, что информация, которую я выдаю в социальные сети, будь то анонсы программ или ссылки, или мои размышления, дублируется. 
То, что жж, то и в фейсбуке и т.д.
Похоже, не одного меня это заботило - люди пробовали создавать аггрегаторы. Но, похоже, они не работают.
Я думал о том, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 22

vse_horosho May 18 2011, 13:10:20 UTC
Хороший образ - информационной волны.

Удивительное дело, но, например, многие мои знакомые по сетям не пересекаются. Например многие не знают, что такое жж и сидят только в контакте и наоборот. Так что всё логично:-)

Reply

girshon May 18 2011, 20:11:19 UTC
Отчасти логично, да.

Reply


dim_etc May 18 2011, 15:55:35 UTC
girshon May 18 2011, 20:20:59 UTC
Она все-таки супер.

Reply

dim_etc May 18 2011, 21:52:39 UTC
Ага :)

Reply


lielrad May 18 2011, 16:40:28 UTC
волну гонишь?!

Reply

girshon May 18 2011, 20:11:55 UTC
Волну ловишь?

Reply

lielrad May 18 2011, 21:40:44 UTC
не-а. варенье ем

Reply


Хорошая волна в мире информационного "шума" i_oms May 18 2011, 16:46:04 UTC
Добрый день, Александр! (в дополнение к информации в ВК)
Поэтому краткость и четкость в изложении мысли должна сопровождаться некоторым избыточным количеством четкого текста, чтобы не дать сознанию это понять "не так". Передать информацию не только в такой плоскости, а продублировать ее и в такой плоскости - тогда жесткая смысловая конструкция держится.
На сайте Надпроф в Библиотеке, раздел "Беседы и Лекции по Менеджменту" есть статья "АНАЛОГИЯ, или Как авиадиспетчеры устраняют опасность искажения передаваемого сообщения". 95% слов аэродромных диспетчеров - это... шум практически. Рефрены, повторения, повторы. Но! Тем самым страхуется в условиях плохой слышимости и "большой цены ошибки при неправильном сигнале", страхуется точность сигнала, его слышимость, его расслышимость ( ... )

Reply

Re: Хорошая волна в мире информационного "шума" girshon May 18 2011, 20:13:30 UTC
Да, интересно про диспетчеров. Это же еще классика маркетинга - не меньше 3 упоминаний.

Reply


bold_crow May 18 2011, 19:45:15 UTC
ну я пощуповсюду уже давно и не парюсь как раз. ибо ца разные и мало пересекающиеся, методы продвижения в разных местах свои. но скажу честно, уже который день думаю а... нет не о волне. о дурной бесконечности ну или фрактальности. или даже колесе сансары))
ибо читаю в фб о том что А.Г. опубликовал заметку в жж. иду в жж и читаю, что А.Г опубликовал заметку вконтакте. боюсь ходить вконтакт, вдруг там написано что на самом деле А.Г. опубликовал заметку еще где-то... кольцо сайтов. круг замкнулся. от А.Г не уйти но сам он потерялся в кольце линков. хотя по мне, так больше похоже на дурную бесконечность )))

Reply

girshon May 18 2011, 20:16:47 UTC
Да, есть такой вкус ДБ.
Особенно если постить из твиттера в Жж и обратно. У меня ясное начало и завершение волны, границы, но интересно, что перепосты могут сделать ее действительно бесконечной.

Ну и помогает, конечно, знание, что огромное количество людей этого вообще не увидит.

Reply


Leave a comment

Up