Les 4 Оmbres de Chanel - 16 Murano

Aug 25, 2010 18:03


Красивейшая квадра Шанели из красивейшей коллекции осени 2009 - 16 Murano, о которой я давно мечтала написать. Тени, объединяющие собой интересную историю и богатство тонов, настолько оригинальные, что мне трудно сравнить их с любой другой четверкой. Имеющие яркую индивидуальность, такую, что меня до сих пор удивляет, как они попали в постоянную коллекцию. И пусть они стали доступны, но примет своего избранничества Murano не утратили…

16 Murano любимы многими, но при кажущейся универсальности продукта (типичной для коллекционных теней, но обманчивой) четверка подойдет не каждой. Холодные, достаточно чистые тона, адресуют ее, в первую очередь, девушкам с кожей без теплого подтона. Наличие насыщенного темного оттенка сужает этот круг еще больше - внешность желательно иметь контрастную, яркую. Murano - палетка девушек-зим, именно их эксперименты с нею будут наиболее удачными.

Подробнее об оттенках:

Правый нижний (1.) - темный изумрудно зеленый с шиммером. Цвет с исключительным пигментом, похожий на отлив воронова крыла, на отблеск драгоценного камня. Многие бьются над ним, стараясь «вытянуть» мрачную зелень из глухого темно-серого. Она легко проявляется при влажном нанесении.
Правый верхний (2.) - бледно-розовый с шиммером. Слюдяной, влажный, достаточно сильный блеск этого оттенка-хайлайтера и розовый тон типичен для палеток Шанели. Шиммер плоский, и не дает той игры, как у розового в Энигме, например (сравнения, все же, напросились). В общем, элегантный, освежающий кругляш, но ничего особенного.
Левый верхний (3.) - пыльно-серый, средней светлоты, сатиновый, близкий к матовому финиш. В самостоятельном виде не слишком выразителен - мышиный оттенок, - но хорош в качестве дополнения к прочим.
Левый нижний (4.) - вторая «условная» звезда после темного - зеленовато-серый, в мятный тон. Серебристый шиммер, тоже много сияния, но здесь оно мягче, чем в розовом. Нежный, загадочный, русалочий цвет (прямые ассоциации с Венецией, глядя на Murano невозможно отмахнуться от мыслей о чем-то подводном - водорослях, патине, отсыревшей штукатурке… Крайне характерные тени).


 


Фото палетки со вспышкой (слева) и без (справа)

Работа с этой палеткой немногим отличается от работы с другими квадрами. Тени суховаты, неважно отдают пигмент, растушевка средняя. Глубокого цвета добиваешься при помощи дополнительных ухищрений, но даже и без них красивейшие пигменты проявляют себя. 16 Murano неплохи для графичных экзерсисов, надо сказать, что темный круг обязывает - игнорировать его сложно, он самый выразительный, но он же уводит макияж в драму. Потому в дневном макияже его лучше использовать по минимуму.

Murano - хороший выбор для осенне-зимнего периода, когда торжественная мрачность и хмурый аристократизм способы быть наиболее гармоничны и создать нужное настроение.


 
 


Свотчи на руке - влажный способ, сверху вспышка, снизу нет

Макияж номер один - графичненький: внутренний угол серебристо-мятный цвет (4.), все прочее - темно-изумрудный (1.). Куда в таком ходить? - хм, не знаю.
Второй был бы более носибельный, если б не я. Серый (3.) - внутренний угол глаза и подводка по нижнему ресничному краю. Розовый (2.) на подвижном веке и чуть выше. Чудовищная подводка - подводка из клатча Диора выпуска той же славной осени.
Рита меня спрашивала, как я справляюсь с Мурано, примерно так и справляюсь…


 

swatches, осень 2009, make up, тени, chanel

Previous post Next post
Up