Я видела, мне очень понравилось. И лысая девочка-модель - нереальный по красоте образ, и палетки теней. Шисейдо удивительно прогрессивные, мне кажется. Я влюбляюсь в японских производителей. :)
Что касается японских линий, мне наоборот поначалу казалось, что они очень специфически замкнутые на азиатском интересе: странные цвета, текстуры, крупные блестки...а вот теперь чтото поменялось, красоту начали делать.
Японцы вообще гости из будущего, чего уж там. Отсутствие традиционности в европейском понимании добирают такой креативностью и даже революционностью, что в их успехе на этом рынке сомневаться невозможно. Понятно, что если дело будет идти таким образом, то вкус и тенденции будут диктоваться не западом, я уже сейчас нахожу образы, создаваемые японскими дизайнерами интереснее и революционнее образов отдельных косметических лидеров. Они свежее, они талантливей для меня, в них масса веселья, отваги и шарма, и все это совершенно выглядит совершенно не натруженно-натуженно. Они молодцы.
пафоса в нашем понимании у них почти нет, это свежо выглядит, да :) Хотя при этом понимаешь, что в России например многие вещи не пройдут, слишком непривычно для массового потребителя.
Мы себя под прогрессивными чистим. :D Мне кажется, российские потребители привыкнут к предложениям японцев(и взглядам, соответственно), и примут их, это вопрос времени. У нас почти полностью отсутствует предложение, а потому нет и спроса, дело, как мне кажется, только в этом. У кого имеется возможность пользоваться, отзываются о японской косметике очень хорошо.
Дааа, это вы в точку. Я часто встречаю противоположные мнения российских женщин о японской косметике и образах - либо непонимание и недоверие, либо нежная любовь и преданность :) Но я сомневаюсь, что привыкнут - не вижу я тенденций к укреплению японцев на российском рынке. у них вообще плохо с позиционированием в Европе.
В том и дело, в России японские марки просто неизвестны массовому потребителю, а японцы ничего не особенно не заинтересованы в продвижении. Успех был бы точно, пусть не сразу. Во всяком случае, скажу за себя, современная каноническая японская красавица мне нравится даже чуть больше, чем европейка. А, значит, японцы и на мое сознание успевают влиять. :)
Да, с одной стороны получается - яп. производителям неинтересно развивать российский рынок, а с другой стороны, на него проникают всякие стилизации и вообще не то, что хотелось бы видеть, не вполне настоящее...а всякое такое, с палочками для еды в волосах :)) Поэтому еще непонимание японской "экзотики" усугубляется.
Одно дело необычно, другое - необычно и хорошо, думаю, что со временем люди разберутся. Сейчас существует возможность знакомиться с японской косметикой через интернет (не только с известными уже брендами, такими как Шисейдо, Канебо), и многие ее пользуются, они и будут первыми ласточками в рекламе. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, российские потребители привыкнут к предложениям японцев(и взглядам, соответственно), и примут их, это вопрос времени. У нас почти полностью отсутствует предложение, а потому нет и спроса, дело, как мне кажется, только в этом. У кого имеется возможность пользоваться, отзываются о японской косметике очень хорошо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment