Apr 05, 2009 23:11
Просто поразительно, кого они берут работать в (сбер)банки.
Периодически моих покупателей, которые приходят туда оплатить свой заказ, заворачивают с квитанцией обратно, потому что:
- Не указан КПП (ААААААА!!!! У ИП не бывает КПП!! НЕБЫВАЕТНЕБЫВАЕТ!! Как сотрудник банка может об этом не знать?!)
- Нет такого банка (Ну конечно, я наверное сама его выдумала! Да, у меня счет в маленьком банке, всего одно отделение на всю Россию в Москве. Но это не значит, чортпадери, что его не бывает!).
- Мои имя и отчество должны быть написаны полностью (в реквизитах, выданных мне моим банком, ясно написано: ИП Захарова Т.В. У 99% остальных банков вопроса об моем отчестве не возникало и деньги спокойно доходили. Ладно, фик с ним, стала писать везде отчество полностью).
Почта, которая тоже предоставляет услугу по отправке денег на расчетный счет, тоже периодически людей заворачивает, потому что:
- Не указан индекс (Индекс чего? Банка? Мой домашний индекс? Зачем индекс, если оплата идет на расчетный счет?! Куда они хотят мне перечислять деньги, если просят индекс - почтовым переводом в ближайшее ко мне отделение?!)
- Еще чаще заворачивает просто без объяснения причин, типа это не к нам, мы так не делаем (Вы не делаете, а вон те отделения почему-то делают).
А Московские и подмосковные сбербанки, хужее них банков (для меня) не придумать. Все они никогда, никогда не заполняют поле "назначение платежа" и при этом пересылают оплату от нескольких человек одной суммой. Бывало такое, что трое не связанных друг с другом человек в разных концах Московской области оплачивали свои заказы в один день. Оплата приходила одной суммой, в назначении платежа была написана белиберда типа "платежи физических лиц, информация о плательщиках содержится в направленных первичных документах". Ох, как я бываю в такие моменты зла! У меня почти всегда болтается 40 новых неоплаченных заказов, и мне очень весело бывает, складывать их попарно, пытаясь понять, какие три из этих сорока слиплись!
Извините за то, что так скучно. Я должна была выговориться, чтобы меня отпустило после очередного "Не приняли платеж, потому что не указан КПП" ))
UPD от 22.04.2009, новый перл Сбербанка, покупательница прислала историю оплаты:
"В одном из отделений сбербанка у меня отказались принять квитанцию, мотивируя это тем, что у меня якобы должна быть дополнительная третья квитанция, потому что перевод идёт в Москву и третью бумажку отсылают туда. На вопросы а-ля "что за бред и кто это придумал?" оператор отвечала, что, мол, у неё есть инструкция. А на замечание, что в прошлый раз перевод на этот же счёт, но в другом филиале, у меня приняли безо всяких проблем, она ответила, что остальные филиалы её не волнуют. Видимо, ей просто надо было заставить меня согласиться на то, чтобы она перенабрала эту квитанцию, как ей хочется, и содрать с меня за это дополнительные деньги, ведь комиссия за перевод там маленькая. Я не согласилась, пригрозила жалобой и отправилась в другое отделение, где у меня приняли перевод без слов и дурацких условий. Так всё-таки, эта дополнительная квитанция нужна или не нужна?"
UPD от 13.05.2009, пришло от покупательницы сообщение, что не приняли квитанцию:
"Ходила я сегодня в Сбербанк, оплачивать, не приняли, сказали что раз у меня нет банковского счета, то оплатить так не могу, нужно счет заводить."
UPD от 31.10.2009, пришло от покупательницы сообщение, что не приняли квитанцию:
"напишите пожайлуста Ваш домашний адрес в банке сказали что нужен Ваш адрес перевод они без этого не делают"
Ну что за идиоты, что за идиоты.. (с)