Я обычно просто перестаю ходить туда, где мне не нравится. Но когда выбора нет, то надо ведь что-то делать. Когда работала в рекламном агентстве, ходила обедать в Шоколадницу. Но там появилась новая администраторша, которая вела себя странно. Она всё называла своими какими-то названиями /вместо чая "чаёк", например/, помимо этого у неё вообще странное произношение, шепелявит ещё. Всегда громко кричит на официантов, что они всё неправильно делают. Так же громко общается с посетителями, навязывает. От неё вообще не избавиться. Она даже на вид неприятный человек. Не знаю, как это всё описать, это надо видеть =) Короче, мы ходить на обед стали без удовольствия. А потом случилось так, я девочек попросила заказать за меня и отошла в магазин. Вернулась, а они нервно смеются и говорят, что заказать ничего не смогли, а одну из них эта администраторша вообще ударила! Лично ей что-то высказывать опасно, она же носит нам еду. Я написала отзыв на сайте. Через пару дней мне пришёл ответ, что меры приняты. На пару недель она действительно притихла. И даже на официантов почти не кричала. Потом я уволилась и перестала туда ходить. Сейчас прошло почти два года, она всё ещё работает там. И всё вернулось в прежнее состояние - крик, шум, сленг, говор, приставание к клиентам. Я теперь там только напитки с собой изредка беру, но и этих пяти минут мне хватает, чтобы расстроиться. Официанты меняются чуть ли не каждый месяц - не выдерживают её просто. А наш народ хавает, чо!
Когда работала в рекламном агентстве, ходила обедать в Шоколадницу. Но там появилась новая администраторша, которая вела себя странно. Она всё называла своими какими-то названиями /вместо чая "чаёк", например/, помимо этого у неё вообще странное произношение, шепелявит ещё. Всегда громко кричит на официантов, что они всё неправильно делают. Так же громко общается с посетителями, навязывает. От неё вообще не избавиться. Она даже на вид неприятный человек.
Не знаю, как это всё описать, это надо видеть =)
Короче, мы ходить на обед стали без удовольствия. А потом случилось так, я девочек попросила заказать за меня и отошла в магазин. Вернулась, а они нервно смеются и говорят, что заказать ничего не смогли, а одну из них эта администраторша вообще ударила!
Лично ей что-то высказывать опасно, она же носит нам еду. Я написала отзыв на сайте. Через пару дней мне пришёл ответ, что меры приняты. На пару недель она действительно притихла. И даже на официантов почти не кричала. Потом я уволилась и перестала туда ходить.
Сейчас прошло почти два года, она всё ещё работает там. И всё вернулось в прежнее состояние - крик, шум, сленг, говор, приставание к клиентам. Я теперь там только напитки с собой изредка беру, но и этих пяти минут мне хватает, чтобы расстроиться. Официанты меняются чуть ли не каждый месяц - не выдерживают её просто. А наш народ хавает, чо!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Мы с тобой в пн во вьет пойдём, если ты не против. Там правда хорошо :)
Reply
Не против, позырим, чо там как =)
Reply
Leave a comment