Сервис по-украински

Aug 05, 2011 13:35

Никогда не была фанаткой магазинов Фокстрот (в основном из-за цен), но недалеко от дома это единственный магазин, где продают пакеты для моего пылесоса, так что выбора нет, приходится туда иногда ходить. Сегодня визит особенно порадовал.
Для справки: магазин размещается на 2 этажах и на каждом по 1 (!!!) кассе. Ну ок, не центр города, покупателей немного.
Захожу на первый этаж и замечаю очередь из 4 человек возле кассы. Не так уж и много, иду искать пакеты. Нахожу, подхожу к кассе - очередь уже 6 человек, перепуганная кассирша смотрит то на выписанный чек, то на монитор и у нее явно не получается  совершить ряд необходимых операций. Она снова пытается ввести данные, куда-то звонит, ждет видимо старшего кассира, а тем временем очередь из 7 человек ждет. Я вспоминаю о второй кассе наверху и спрашиваю, работает ли она - оказывается, нет. Итак, имеем магазин с техникой, в котором работает 1 касса, в которой, как выяснилось позже, еще и оформляют кредиты... И передо мной еще несколько человек с бумагами очень похожими на договора. Пришла старшая кассирша, начала помогать стажерке разбираться, и кое-как дело сдвинулось с мертвой точки.
Старшая кассирша с улыбкой сказала очереди: "Ну надо же ей учиться!". Да, самое время учиться, когда скопилась такая очередь. 
Вобщем, простояв там 15-20 минут я ушла. Да, как вбить товар стажерка разобралась, но когда по 1 буковке начала набирать данные с паспорта покупательницы мое терпение лопнуло.
Даже не знаю, что меня возмутило больше - 1 касса на немаленький магазин,  неумение персонала работать или же невозможность ускорить решение проблемы.

мелочи жизни

Previous post Next post
Up