Вообще я к бизнесу относилась всегда как-то снисходительно: так сыкотно летать, что самой до себя - не хватало времени подумать о классовых преимуществах, насладиться стописятой порцией красного, когда одна в горло не лезет. Но дорога с Крита показала важность и нужность бизнес-класса при таких условиях:
- путешествие с ребенком
- полет более 3 часов
- полет из жопно-курортного аэропорта в курортный час пик
Короче, не будь у нас бизнеса, мы б опоздали на рейс. В Ираклионе лонж располагается ДО пасс-контроля, и мы спокойно пошли туда пить кофе, менять подгуз и кормить ребенка. Обернулись минут за 20-30. Памятуюя о дюти фри, двинулись дальше.
На пасс-контроле и досмотре была АДОВА толпа. Улетало как обычно 10 рейсов одновременно. Ну, у нас типа fast track, да еще и киндер впридачу. Подходим к людям у окна контроля, вежливо просим пропустить по вышеозначенным причинам. Люди - толпа английских пенсионеров. Они в ответ: there's a queue! - и сгрудились плотнее!
Ну, финиш! Мы к персоналу: помогите. Персонал махнул рукой, идите, мол, без очереди, разбирайтесь сами. Мы опять к англичашкам, те ни в какую!!!
В итоге нас пропустила русская пара, по счастью разбавлявшая этот английский трэш.
За пасс-контролем адская очередь на досмотр. Ну,тут я сразу пошла к таможеннику и жалобно попросила нас провести. Под крики "why?! There's no queue for them?", мы поднырнули под ленту и пошли сразу к рамке.
Едва оправившись от пережитого, услышали, что посадка на наш рейс заканчивается. Как так? Те без бизнеса, хоть и не признаваемого англиками, мы б даже на рейс не успели!
Вот так-то!!
Путешествовавшая с нами пара сказала, что в аэропортах лондона плевать хотели и на детей, и на бизнес. Паспортный и таможенный контроли все стоят вместе. Это ужас, я считаю!
Posted via
LiveJournal app for iPhone.