Начало. С продолжением.

Mar 02, 2008 21:15


 - Знаешь, мне так нравятся твои крылья.
- Правда? А все наши говорят, что радуги не
бывает, а  просто я неудачно попал под дождь.
- Да прям таки, бывает, обязательно бывает,
я видела. Так вашим и передай.
- Хорошо.
(с) из придуманного разговора.


 Грустный немолодой Мужчина,  с удивительного цвета крыльями на спине,  сидел за огромным дубовым столом и просматривал последние поступления. Очередной пакет документов был досконально изучен, отработан и отправлен в соответствующее место.
"Так, что у нас там дальше? ... ага, девочка, 52, 3500... стандарт... светлые волосы, прогнозируемый рост 170...начальное место жительства - Киев, центр..."
Ему, на самом деле, было скучно. За последний час он отработал около 50 новичков, распределяя их в различные отрасли, придумывая им непохожие внешности и судьбы. Это была его работа.
Мужчина  зевнул, шевельнул левым крылом и ненадолго задумался. Все было известно заранее, просчитано в мелочах, расписано по минутам. Он глянул на календарь - часы. Февраль, 4 часа утра. «нда ... Ну, что ж мы будем с тобой делать? Кем бы тебя определить?»
 Инструкция гласила: во-первых - разнообразие, во-вторых - сохранение вида, то есть - "каждой твари по паре". Мужчина вздохнул. Рутина. Надо придумать что-нибудь неожиданное. 
Еще раз вздохнув и обмакнув в чернильницу золотое перо, Мужчина начал что-то быстро писать на чистом листе бумаги. Если б кто-то заглянул туда, то он бы смог прочитать что-то вроде этого:   «… стандартный универсальный  набор женских качеств, плюс улучшенные технические способности, математический склад ума, ассоциативное мышление. Агрессивность на среднем уровне…*тут сухой стиль вдруг изменился, даже почерк стал неровным *… агрессию спрячем поглубже, пусть она будет доброй,  врать - научим, но в то же время сделаем так, чтоб ей это не нравилось. Обаяния - чуть больше, чем надо, улыбку - подкорректируем,  намешаем в характер всякого - разного. Парочку раз по пути надо ее припугнуть. Чтоб знала, что такое настоящий страх… друзей? Не уверен, нужны ли ей друзья? А впрочем - оставим ей это решить самой, пусть учится принимать решения». Мужчина оторвался от работы, встал, прошелся по кабинету. Подошел к окну, посмотрел в черное небо. То самое черное небо, рядом с которым острее всего чувствуешь тоску и одиночество. В этот момент ему ужасно захотелось, чтоб пришел тот,  кто может развеселить....
Мысль, пришедшая в голову, была настолько простой, что Мужчина даже удивился. Почти бегом он вернулся к столу и начал править написанное. Быстренько было вписано чувство юмора  в повышенной дозе. В тишине было слышно, как Мужчина шепчет:  «.. да, именно так. Не страшно, что  у других отобрано, им компенсируем,  кому деньгами, кому красотой, кому детьми… вроде все. Нет. Что-то забыл». Он потянулся,  достал с полки книгу, нашел нужную страницу... «Ах да. Вот же. Написано и подчеркнуто. Болевой порог - поднять до предела. Чтоб могла терпеть любую боль. И при этом не выключаться. Таким, как она, без этого нельзя. Не выдерживают. Теперь точно все».
Он дописал, закрыл папку, приклеил сбоку семицветную метку и улыбнулся. Давно не было такой удачной работы. Та, о которой он только что писал,  сможет стать  кем захочет. Она и боец, и палач, и нежная любовница, и хороший друг. Заботливая мать и надежный партнер. А еще-с ней всегда будет весело. Тем, кто будет с ней  рядом, будет хорошо. Ходы ее будут нестандартны, она будет настоящим игроком. Но это все не главное.
 Мужчина расправил крылья,  улыбнулся и сказал:
- Держись, девочка. И никогда не спрашивай, отчего так больно. Ответ простой - ты Шут. Ты будешь чувствовать разное. Но те, кто рядом, будут улыбаться  и  смеяться. Делать их веселыми твоя задача. И для тебя это будет важнее всего. Ты будешь терпеть любую боль, но никогда не расстроишь тех, кто тебе дорог. Ты хорошо удалась, я буду тебя хранить.
************ 
прошло много-много лет. а именно - 36.
Рыжая стояла на кухне, занятая подготовкой к празднику. Да, праздник, ну а что?
Подууумаешь, 36. Не мало,да. Но не так уж и много, видали и постарше. Четкие движения ножа, ритмично измельчающие какие-то морковки-картошки-свеколки, не мешали думать. Легкая улыбка полусебе, скачущие друг за дружкой мысли.
-Привет.
Она даже не поворачиваясь ответила:
-Минутку, закончу. Обожди.
- Ни стыда у тебя, ни совести, я все бросаю, срываюсь, устраиваю подарочный снег, хотя там четко прописано - бесснежная зима, срываюсь - а она мне говорит - подожди!
- Не кричи, я уже.
Рыжая сполоснула руки и повернулась к столу, за которым сидел Тот, с разноцветными крыльями.
- Привет. Я так тебе рада, знала, что ты прийдешь. еще вчера, когда снег начался. Ты совсем не изменился, не то, что я. Правда?
- А ты - ты разве изменилась?
-Ну конечно. смотри какая я стала взрослая, умная и красивая!
-Вот иронию можно б и выключить, перед кем тут рисоваться, я ж один, а я и так про тебя все знаю.
Она обняла его крепко-крепко и заглянула в глаза.
- Я так по тебе скучала... По тебе и по снегу.Мне иногда так сложно общаться с людьми. Но я привыкла. И рисовать из себя то, что ждут, тоже сложно. Но не очень, я умею.
- Ты умница. Все ты умеешь, только гонять тебя надо. И па заднице лупить почаще, чтоб не баловалась!
-Я? Да я  - никогда! Я - само послушание!
-Тссс, не ори.
- Не ору. просто  - рада тебе, очень.
- Выпьем?
-Ты что - пьееееешь???
- Тссс, говорю ж - не ори.
- Нет слов. Держи. Коньяк. Скажешь тост?
- Короткий - за тебя! Остальное  - сама знаешь.
- Знаю. Тогда я пью - за тебя. И спасибо, что ты у меня есть. Никто не верит, правда. Говорят - я все придумала. Смешные.
- Ничего, ты же знаешь, что я есть. я все хотел спросить - ты на меня не злишься?
- Нет. Мне нравится, что я такая, какая есть. И , знаешь, что удивительно, есть люди, которым это тоже нравится. Настоящесть им нравится. И, иногда говорят, им тепло. А мне очень-очень приятно это слышать. Правда. Спсибо тебе, ты замечательный, и сделал все правильно.
- Хорошо, если так. Иногда...
- Тссс, а вот это я даже слышать не хочу.
- Хорошо.
- Ну, я полетел?
- Лети. Нет, подожди, давай еще по одной. Потом полетишь. Давай за ... За завтра. Я хочу, чтоб  завтра - было. Будет?
- Не скажу, узнаешь.
- Вот же ты вредный...
- А ты - не вредная?
- Ну... Иногда.
- Вот и не умничай. Мне пора, дел куча, дети ж рождаются.
- Конечно. Лети. И смотри там, не балуйся сильно их судьбами.
-О, только вот не надо меня учить... Вырастил на свою голову.
- Лети. Пока.
-Пока. И веди себя прилично.
- Всегда!
-Да... Так и поверил...

......

Рыжая вышла на балкон, Бокал с коньяком грелся в ладошке. Достала сигарету, улыбнулась в небо.
- Я живая. Эй, снежинки! Танцуйте, сегодня - мой день!

16/02/2008

радуга, день рождения, сказки, Рыжая, девочка

Previous post Next post
Up