Развитие фантазии для мамы :)

Sep 11, 2015 13:03


Записала один раз, как мы с развивашками занимаемся, пусть тоже будет (ничего особенного совершенно нет, просто иногда удобно показать пример "занятия"). Фелька любит всякие задания, и я постоянно использую их для тихих занятий во время сна младшего. Заранее готовлю стопочку, старясь, чтобы задания были из разных областей и не требовали долгих обсуждений (чтобы было тихо, пока малыш спит - он это обычно делает у меня на руках). При этом раскрашивать и что-то аккуратно обводить мой мальчик не любит, а как раз эти умения у него западают, так что, чтобы было интереснее, я просто вплетаю задания в какую-нибудь историю. Больше всего Феля любит истории о злом волшебнике, с которым нужно бороться, решая задачи. Листики из разных пособий серий KUMON. Готовимся к школе и Дошкольной мозаики с наклейками на 4-5 и 5-6 лет.

Однажды один мальчик качался на качелях. И вдруг вцепился в них изо всех сил - в доске прямо под ним оказалась огромная дыра! Её проделал злой волшебник Колдователь, который всё время всё ломает и путает.


- Ой-ой-ой! - кричал мальчик, - Спасите-помогите! А то я провалюсь прямо в эту дыру!

И тут на помощь пришёл храбрый Феля. Он схватил карандаш и поскорей закрасил дыру!

- Спасибо! - сказал мальчик. - Помоги мне теперь, пожалуйста, найти самый короткий выход с детской пощадки. Я знаю, что нужно идти всё время рядом с качелями.

(из книги Учимся раскрашивать)



Тут первый раз была страничка из этой книжки, и я ещё не успела объяснить, что там надо прямые линии проводить.



Пришёл мальчик домой, и они с сестрёнкой нарисовали в подарок бабушке картинки. Смотри, что они нарисовали (вместе рассматриваем). И вдруг - картинки пропали! (переворачиваем страницу) Помоги ребятам вспомнить, что было нарисовано (вспоминает и ищет наклейки).

(Это и следующее задание из книги Развиваем память)



- Ну, злобный колдователь! Я тебя найду! - воскликнул мальчик. И отправился на поиски.

По дороге он встретил болото. Цапля описала ему путь к колдователю, но вдруг нужные приметы пропали (переворачиваем лист, вспоминаем, наклеиваем).



Попал мальчик в волшебный лес. И там колдователь попытался его запутать. (ищем отличия - их обычно 5, клеим наклейки - их тут 2)

(следующие два задания из книги Развиваем внимание)



Прошёл мальчик через лес и встретил странную паутину.

- И тут побывал Колдователь, - догадался мальчик.

(ищем собачек)



Тут все собачки кааак загавкают на Колдователя!

- Я больше не буду!!! - завопил он.

- Эх, - сказал мальчик, - Колдователь больше не будет вредить мне, но он успел совсем стереть с лица земли мой город. Помоги мне, Феля! Нарисуй его для меня.

(нарисовал город и наклеил туда рисунки из одного из уже сделанных листков Учимся вырезать, они мелкие, их я вырезала в основном, но несколько вырезал Феликс)



- Спасибо, что нарисовал мой город! - сказал мальчик. Теперь я могу идти домой и ложиться спать. Только я, кажется, что-то забыл сделать перед сном.

(Феля вырезает напоминалку из той же книги Учимся вырезать, мы её тоже в ванной на стенку повесили, младший тоже с интересом изучает, когда его моют :)))



Фелькины игры, Фелькина грамота

Previous post Next post
Up