Большой рассказ о поездке на конференцию

Jun 12, 2011 20:45

4.06 суббота

Прибыли в Сан пауло в 6 утра. 11 градусов. Дубак.
Заселились в отель и позавтракали в любимой кафешке.

Поехали на сумасшедшую улицу 25 марта и купили канву для Плащаницы, а так же жемчуг для оформления образа Богородицы.

Затем поехали по новому адресу, где продают модели самолётов, танков...

Купили 2 конструктора и всё завезли в отель.

Поехали в любимый шопинг Вила Лобос, где посетили книжный магазин.

Купила книгу по пэчворку и Бегемот пару дисков музыки.

Заскочили в тур агенство и нашли путешествие, в котором можно увидеть розовых речных дельфинов. Мы будем теперь мечтать об этом путешествии.

Купили кое-что по хозяйству, гуляли по шопингу...

Поехали на Вечернюю службу в собор. Пили чай с батюшкой и матушкой.Отдала лошадку с куколкой Марии Луизе.

Вернулись в отель и СПАТЬ.

5.06 Воскресение

Литургия. Встретились с Г.К. Отдала еще фотографии знакомых, кому всегда печатаю.

Встретились с Машенькой. Поболтали, познакомились, Машенька очень хорошенькая, и очень-очень журналист.

Гуляли по Либердаде. Купили КУПУАСУ. У Бегемота подробно об этом фрукте http://istanaro.livejournal.com/121172.html

Пили горячее вино с корицей, ели шашлыки. Очень было холодно.

Поехали на авениду Паулиста. Отдали монетку с Гагариным, а я общалась с друзьями базара, которые нас знают давно уже.

Посидели в парке и пробовали купуасу.

Снова книжный магазин на Паулиста. Там я уснула в кресле и блаженно отдохнула. Болела голова. Мы ничего не купили на этот раз.
Пообедали в итальянском ресторане, невкусно.
Пешком догуляли до отеля, взяли вещи и уехали в аэропорт.
Вылетели в Куритибу, там пересадка была в течении 3.5 часов, мы околели, в Куритибе было дико холодно и железные сидения.
Вылетели в Фоз Игуасу, УРА!

6.06 Понедельник

Проснулись в отеле, тепло, я включила кондиционер на программа "Параиба" :)))Служители отеля утверждали, что кондиционеры только на охлаждение, а у меня кондиционер работал на обогрев.

в 8 утра нас всех вывезли на конференцию. Спец автобусы, супер приветливое обслуживание, завтрак рулит!

На конференции жуткое колличество людей, я такого никогда не видела. Мы зарегестрировались, получили сумку и всякие красивые книги для Бегемота и отправились на пленарные доклады, где я уснула и отлично покимарила. Болела башка.

После пленарных докладов кофе с сахаром, без булочек. На всех булочек было не запастись.
Далее пошли доклады по секциям, я была в отличном состоянии и захотела рисовать схемы. Начала св.Георгия Победоносца.

После обеда (шикарный) выступление Бегемота. Много было слушателей, Бегемот рассказывал по английски и был уже на автопилоте, но хорошо рассказал и отвечал на вопросы. Его сфотографировал корреспондент, фотка вышла великолепная.

в 5 вечера были стендовые доклады. Очень много людей, все пили чай-кофе и общались.
в 7 вечера нас всех развезли по отелям. Встретили колоссальное количество знакомых и старых друзей.

Встретили одного друга с Томска. Не видились 6 лет, я его узнала лишь по голосу. Впервые не узнала человека, знакомого с юности и так и не привыкла к его лицу.

Встретили и Алекса с мамой. Он здорово ангиной к концу заболел.

В отеле покушали купуасу (пила пиво), и легли спать. Я пощёлкала телевизиооными программами и попала на 2ой филм по Толкиену, где большая битва с орками. Смотрели, конечно! с большим удовольствием.

7.06 Вторник

Выехали на конференцию. Рисую схемы Господских Праздников, сидя рядышком с Бегемотом.
Послушали доклады подруги Жанны и болгарина Стояна (из старых знакомых).

Вечером съездили на такси в шопинг подснять живых денег, купили стержни для карандаша и точилку для цветных карандашей, я её потеряла в недрах рюкзака.

В отеле вечером случайно по телеку нашла начинающийся третий фильм "Нарния", смотрели с огромным удовольствием и счастье, это настоящий подарок!

Снова ели купуасу.

8.06 Среда.

После завтрака запланировали на пятницу экскурсии.

Выехали на конференцию. Рисовала Господские Праздники.

Вечером доели купуасу. Скорлупу привезли домой, до сих пор пахнет и вкусно пахнет.

Смотрели по телеку отличный фильм про красивых девушек аля "Принц и Нищий".
В этот день мы прогуляли вечерний праздничный ужин. Мы такие ужины знаем, они с секретом. Там много говорильни и страшно скучных выступлений без конца и края, кончается в 11 вечера и еда даже не радует.

9.06 Четверг

Выехали на конференцию
Дорисовала схемы Господские Праздники. Потом покажу окончательные схемы

Уже нет желания слушать доклады, все переели сообщения, ничего не влазит. И солнышко пригревало, мы гуляли по чудесному парку отеля, где проходила конференция. Перед нашим носом упал АВОКАДО с дерева и разлетелся на куски.

10.06 Пятница

Дубак. 2 градуса тепла и густой туманннн
После великолепного завтрака выехали в парк птиц. Просто супер прогулка почти 3 часа. Снимала великолепные кадры птиц. Бегемота кусал тукан, это было что-то невероятно красивое и удивительное. Совсем не больно, но как чудесно!

Я испытываю настоящий СВУН по туканам. Это что-то невероятно красивое и очень привлекательное, они меня сводят сума. У них такие разные и такие красивые носы, что АХ!

На выходе из парка птиц купили диски с инкской музыкой и камни на память.

Далее были в парке знаменитых водопадов.

Любовались не только на водопады, но и на КОАТИ, это такие симпатичные животинки, которые очень любят туристов, ходят вокруг, я даже погладила за хвостик одного

У Бегемота на носу сидела бабочка и мы не могли её согнать, она полюбила Бегемота :)

Дорога домой была по расписанию, это была самая классная поездка, которою я только могу помнить.