(no subject)

Dec 04, 2013 17:31

Последние несколько вопросов государственного устройства ЭРЭФ, которые меня еще волнуют:

1. Есть ли у Мизулиной, по последней российской моде, золотой пистолет, как у депутата Госудумы Делимханова, или она обходится по старинке только золотыми зубами (как это диктовала восточная совесткая мода 40 лет назад, в пору боевой молодости Мизулиной)? Кроме того, золотят ли депутаты еще что-нибудь, кроме пистолетов, в своем выходном и представительском гардеробе? Вот у короля Бахрейна во дворце из золота сделано все, включая спусковые рычаги унитазов и рамы сортирных зеркал. Экскременты монарха, таким образом, можно продавать по цене золота - себестоимость почти ста граммов королевского дерьма никак не может быть ниже действительной цены за тройскую унцию золота. А цена этого дерьма в розницу будет много выше, так как символический капитал, составляющий сакральное имя монарха, увеличивает себестоимость дерьма на несколько порядков. Возвращаясь к депутатам Госдумы: скоро ли они начнут торговлю собственным кака? Желаю знать цены заранее. Поэтому и вопрос мой непразден: что, кроме пистолетов, бывает у них золотым?

2. Как нам всем расширить росийский рынок предметов роскоши? Вот возьмем презервативы. Резина - это дешево и непрестижно, все равно что пластмассовый ампир на кухне плебея. А бычьи пузыри и холщовые мешочки - вчерашний день, средневековье какое-то, только поклонники орагнического земледелия и животноводства могут эту зеленую наживку проглотить вместе с сответствующего цвета крючком. А ведь насколько лучше, изысканнее выглядел бы презерватив, сделанный из слепой кишки какого-нибудь редкого животного, желательно, конечно, занесенного в Красную книгу! Ну, на худой конец (простите за каламбур) осетровый пузырь или слепая кишка тонкорунной овцы сгодятся! Какие предложения?

3. Президент Волею Божьей Владимир Путин назвал народные волнения в Украине "хорошо подготовленными извне" и "погромами". Сложно не согласиться, они действительно подготовлены извне - всем развитием западной цивилизации и западной политической мысли. Меня вот что волнует: он сам-то врубается, что его заявления, как в свое время божественный мем "мочить в сортире" за его авторством, тоже хорошо подготовлены, но изнутри - уголовно-лагерно-блатным кодексом чести, получившим еще более широкое распространение в современной России, чем в СССР, и всей историей советского тоталитарного режима. То есть насколько Президент России вообще вменяем, отдает ли он сам себе отчет в своих словах? - вот в чем вопрос. Кроме того, депутаты Госдумы действительно искренне считают, что их ненависть к Совку на словах способна эффективно прикрыть их ностальгию по нему и желание его реставрировать? То есть видят ли они сами, куда их несет? По-моему, их программному неприятию советского порядка вещей и советской системы управления не верит даже то поколение, которое никакого Совка лично помнить не может...

4. Самая отвратительная российская мода, распространению которой Кремль активно способствовал заявлениями своего хозяина, - манера у любого оппонента усматривать исключительно монетарный интерес. Считается, что человека, придерживающегося иной, чем гоударственная, политической точки зрения, не может волновать ничего, кроме денег: "проплачены", "куплены", "на зарплате у Госдепа", " продались" и тэдэ. Человеку отказывают во всем, кроме денег - в идеалах, стремлениях, эмпатии, сколько-нибудь сложных мыслях и мотивациях. Только деньги, и побольше! Помешанные сами на деньгах и их представительских функциях, собственное сумасшествие они приписывают всем остальным. Это главное морально-этическое преступление Кремля против общества, это разложение мозгов, которое будет иметь последствия, заходящие так далеко, как любая человеконенавистническая политика во власти... Почитав критику акции того же Павленского на страницах Фб, я с удивлением обнаружил, что мода эта получила широчайшее хождение даже среди, казалось бы, людей неглупых. Видимо, в уме они не отказывают только себе и своей референтной группе... Бывают общества общественного договора, бывают общества договора естественного (natural)... За двадцать лет Кремлю удалось построить общество сверх-эгоистов, по умолчанию подозревающих друг друга в злом умысле и отказывающих друг другу в любых интересах, кроме монетарных. Это общество уникально. Непонятно, на чем оно держится, так как принцип кооперативности в таких обществах работает только на межличностном уровне, в малых социальных группах. Видимо, все же на говне и держится, точнее, на желании подороже его продать. Такая вот экономика желания - говеная.

С говна начал - говном закончил. Форма называется "рондо".

из россии с ненавистью, семио-политика ануса и пениса, социология смерти, россия - ты то та же то не та

Previous post Next post
Up