Последние дни меня интригуют только три события, сильно нарушившие баланс между воображаемым, ожидаемым и символическим у меня в мозгах. То есть меня бы, конечно, волновала, скажем, антропологическая катастрофа или конфигурации власти в России, будь они событиями, а не вялотекущим положением дел или даже перманентным состоянием культуры соперничающих подворий, сколько я помню эти общество и государство, знающих городскую культуру не глубже, чем лет на 300 назад. Так что интереса по большому счету никакого. Достаточно было высказаться на злобу дня пару раз лет десять или двадцать назад - и отлить свои слова и злобу в камне на века.
Интересно другое. Настоящая движуха, за час до настоящего, как всегда, неочевидна:
1) Почему на концерте Марии Гулегиной в Большом зале Филармонии, выступившей с циклом рахманиновских романсов, было пол-зала? Неужели единственный концерт даже не певицы, а крупного музыканта-исследователя, не является событием? Что они тогда тут слушают вообще? - при том, что я как-то не заметил, чтобы местные афиши прямо-таки ломились от имен первого ряда в классическом репертуаре.
2) Чем рукодствовалась Гулегина, когда брала себе в аккомпаниаторы Гиндина? - полная загадка. Он же вообще не слышит ничего, кроме себя. Не то что Рахманинова и тем более Гулегину, но и себя с трудом. У каждого в концерте бывают ошибки, такое и с Рихтером случалось - не попадал по нужным клавишам. Бывает так, что волнение или раздражение на какого-то черта присутствующую в зале публику сказывается провисанием средней части руки, и акценты случаются не там, где должны бы. Но чтобы токовать глухарем?! - такое редко услышишь. И судя по всему, заболевание у Гиндина регулярно-системное...
3) Где, блядь, обещанное богохульство на выставке Icons в бизнес-центре «Ткачи»? Где хула на Бога? Куда смотрит общество по защите прав потребителей? - Фигура моего тяжелого недоумения, порожденного тремя этими обстоятельствами, портретирована по горячим следам Митей Голынко: