(no subject)

Jan 25, 2013 02:20

Посвящаю эту фотографию де Кюстину. Визуальная антропология разницы на пальцах. Хельсинки, декабрь ушедшего года. Порт. Можно все, кроме роликов. Как бы. Финский минимализм и в принципе бережное отношение к средствам выражения. То, что нельзя и понятно по умолчанию, не нуждается в повторении - на чистоту информационных поверхностей любо-дорого посмотреть. В России вся дверь была бы заляпана иконами запрета, одна поверх другой, этого дня - вышедшей из употребления вчера, а по громкоговорящей связи уши насиловали тем же самым содержанием. Триумф формотворчества - заслуга креаклов, разумеется. И советской интеллигенции - большие стилисты были. Плюс выводок ментов у каждого из десяти турникетов. Сколько помню, эта революционная ситуация  в России - всеобщая сверхэгоистическая неуверенность в том, что тебя поняли правильно, была постоянной переменной общественного пространства. Более того, только заранее подозревая другого в идиотизме, ты сам мог выжить в этом обществе. А нормально-то вообще вот так, без аудио-визуальных грязи и насилия:


 

как и что мы видим, политика репрезентации, семиотика для начинающих, массовая культура, хельсинкский дневник

Previous post Next post
Up