(no subject)

Apr 23, 2011 12:17

Вчера на выcтавке замечательного Александра Лабаса donor_darom о красочных разводах вокруг любимых объектов художника - самолетиков и паровозиков: "тщательно закрашенное ничто"...

У этого "ничто" так много лако-красочных слоёв, что, подозреваю, сначала художник тщательно вырисовывал по краям композиции, а потом херачил растворителем вокруг композиционно-смыслового центра. По краям, были, видимо, люди, к которым художник не то что бы подозрителен, но держится к ним на дистанции - ни намека на желание психологизировать портрет (вспомним безликую "крестьянскую серию" Малевича 22-го года, в том же духе и Лабас). Оттого и выжил в лихие сталинские, что держался в безопасном отдалении, захваченный идеями урбанистического рая, полетами во сне и наяву. А родного братца, киевского комбрига Абрама, сталинские соколы на части таки порвали.

визуальное искусство/выставки/дизайн, московский дневник, ничто и нигде, новая анатомия

Previous post Next post
Up