Jan 03, 2011 20:33
Undead
Вчера СС, по дороге из зоопарка, поделился своими сомнениями и проблемами. Саша всегда "со своим народом", как Анна Ахматова.
Сашу волнует ровно то, что последнее время тревожит всю Германию: на кладбищах перестали гнить трупы. Не разлагаются на фракции. Население Германии, потребляющее в товарных количествах пищевые добавки и продукты, содержащие консерванты, красители, искусственные ароматизаторы и антибиотики, мумифицируется уже при жизни. Под конец жизни гражданин так напичкан "синтетикой", что гнить решительно отказывается. Интересно знать, горит ли он в огне?
Мавзолей человеческому телу - мечта, тревожившая западно-европейскую цивилизацию от греческих гимнастов и до-сократиков, стала явью. Западное искусство жило той же мечтой: как бы так подвывернуться, чтобы неподвижной форме придать вид если не порумянее, то поживее. Вдохнуть. Жизнь, которая получила шанс состояться вечной здесь и сейчас. Ничего, что кладбище. Как живое. Возможно, когда говорят, что на кладбище жизнь только начинается, имеют в виду жизнь вечную в границах этой.
Они беспечны - новые олимпийские боги. Им некуда спешить. Вспомним "Старшую Эдду" и поставим на полку, как напоминание о тех ужасных временах, когда люди гнили заживо:
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
Не нужно никаких деяний. Ни достойных, ни тем более ещё более достойных. Рецепт вечной юности прост: отовариваться в магазинах подешевле, а магазины сети Bio старательно обходить стороной. Увеличивают шанс на осуществление мечты о жизни вечной в первую очередь антидепрессантами.
Вечная слава тебе, Германия! Мы с тобой, наш Мавзолей романтического духа!
Пьем за твое будущее красное вино, не содержащее промышленных сульфидов.
берлинский дневник- 4,
социология смерти