Боль и планы на будущее
Мавромати корячится на своем электрическом стуле и являет миру новые параметры дикости. В этом безнадежно третьем мире по-другому на подножку поезда, идущего в будущее, очевидно, не вскочить. Будем надеяться, что свое он еще не откорячился и на Последнее Откровение крови в нем еще будет. Пусть дальше заполняет лакуны в истории западно-европейского искусства. Хотя после того, как с Марсия сняли кожу за общую неблагозвучность воплей, просто не могу себе представить, что это за акционистские лакуны такие. Разве что освежевать себя самому. На этом мы его оставим.
А поговорим о том, что не подделаешь медиа-средствами - о Свете, Тьме и Боли, их связующей. О Нежности и Аффекте. Поговорим о ПП, более известной под именем
blyadipelevina. Воздадим должное Поэту. Выношу из подзамочных комментов:
gippius: Это изнанка не только здравого, но вообще смысла. В потоке анонимной речи там и сям проклевываются редкие реплики, обнаруживающие в ПП автора, который знает, что делает. ПП, кажется, намекает на то, что входы-выходы стережет, в-обе-стороны-смотрящая. Ключница по имени Янус.
4upa_4upa: помнишь раньше были такие суеверия -- про пленки кого-то там сотанинского, проигрываемые наоборот? что (ф)акт проигрывания наизнанку может дать некий инвертный смысл, вроде инвертной функции, проясняющей и дополняющей суть исходника...
xaider: у каждого в голове своя блядпелевина. конечно, тут же логический вопрос - будет ли здравым смыслом двигать поверхность зеркала сознания? кем мы тогда станем?
пленки наоборот - это битлз может блятьпеливна слушает битлз как чарли мэнсон - захуячит кого нибудь в коменнтах и потом здравый смысл проскальзывает и как топорик прячется куда-нибудь. или это куртни лов или это я голый с обгрызанными ногтями сижу печатаю но если ногти не обгрызаны тогда это вполне возможно наш главный герой Гиппиус? запутался - кого искала эйджэм в траве? веселый ножик а нашла блядпелевину? ладно как обычно будем следить за развитем событий. дай вам Бог сил.
PS: мини бар вот что надо для гостей соорудить - Испанское гостеприимство так сказать, народ ведь элитный...
_onomatodox_: свет во тьме светит и тьма не объяла его... вот это понимание света, как смысла, часто, т.е. почти всегда, не учитывает в своей рефлексии тьму, без которой он не мыслим, ведь, свет во тьме! светит, а не сам по себе... изнанка, да, или, как рисует мысленно лосев, - фон... какая может быть картина без загрунтованного холста?! какое может быть высказыване без того фона, на котором оно только и может быть?! как оно может быть понято, если его не поместить на соответствующий ему фон, на только котором оно и может засветиться присущим ему смыслом?! великолепная бляди - это и есть то предметное стеклышко, без которого любой мощности микроскоп - бессмысленная затея. да каждый блуждающий по этой всемирной паутине текста должен быть вооружен этим фоном, этой блядью, иначе блуждания бессмысленны, нигде не увидите смысла... и тьма не объяла его... ах, какая же это нежность, какая же любовь к свету у тьмы... она боится даже прикоснуться к нему, чтобы, не дай бог, не помешать ему светить в себе... свет во тьме светит и тьма не объяла его... формула истинной любви, любви его и ее... он бескорыстно светит, она бескорыстно - не объемля - любит... вот и получается, что несравненная бляди - это, всего лишь, тьма в поисках своего света, с которым мечтает необъятно сравниться...
4upa_4upa: я тут еще думаю: у Плевы смыслообразующим началом является ее Боль, присутствующая в ее агрессивных текстах-жестах в достаточно концентрированном виде. новый Арто, что ли -- театр Боли... модернистский (отчасти сюрреалистский) проект. театр почти чистого Аффекта, но не просто аффекта-тупой эмоции, а умного Аффекта, организующего сознание и поведение, смыслообразующего (по Никольской) -- Свет, диалектически порожденный Тьмой, Кали Дурга, из чрева которой есть пошло все живое...
_onomatodox_: ну да. это боль тех неосуществляемых объятий. т.е. это фантомная боль. тьма любит свет с необъятной нежностью, но чтобы эта нежность осуществилась, чтобы она могла! его не обнимать, свет должен в ней светить. а если не светит, то она не может его не_обнимать. вот это бессилие нежности, возникающее из-за отсутствия объекта приложения ее силы, и есть природа этой боли. - ну тут дело в том, что театр умного аффекта - это шаг не к умному аффекту, а от него. ну кто после театра будет относиться к умному аффекту как к действительности?