Бывало, выйдешь на широкий двор, Достанешь лук, и стрел возьмешь немало, И - ну стрелять, подальше, за забор, А опосля - искать: куда попало? Вот нет, чтоб на купеческий бы двор! Ну, или там - в боярские хоромы! Так нет же, не везло мне с давних пор, Вот прямо - хоть не выходи из дома! Да и с лягушкой тоже ерунда, Хотя - живу ведь, вроде, на болоте. Не ловят стрел царевны, вот беда! Похоже, что вы, сказочники, врете!
***
Нежный вечер.
Под вечер возвращаюсь я домой, Спешу к тебе, готов для поцелуя, А ты мне: «Так, сначала руки мой! А поцелуи - после потолкуем!» Переоделся, руки я помыл, И вновь к тебе - Иди ко мне, родная! «Ты лучше бы щетину на ночь сбрил! Ты колешься, как кофта шерстяная!» Вот я умыт, причесан и побрит. Но у тебя опять лицо в миноре! Скажи, ну чем тебя смущает вид Моих носков, стоящих в коридоре? Смотри, я даже мусор выношу! Все - для тебя, моей души отрада! Сейчас-сейчас! Лишь чуть перекушу… Но отчего ты снова так не рада? Нет, в интернет я - на минутку лишь! Ведь нужно знать, что там творится в мире… Ну, вот, иду… Ах, ты ведь уже спишь… Такая рань… Без десяти четыре… Но и во сне ты - дивно хороша, Укрою нежно плечики нагие… Как непонятна женская душа! Её понять - труднее, чем Россию.
*** [И еще капельку] Море-Ладога плещет тяжелой волной. В море-Ладогу Волхов впадает седой. А у места их встречи проворная Сясь, Как девченка, играючи к ним прилилась.
Свои воды несет она издалека, Звезды ночью глядят на ее берега... Вдоль нее деревень и поселков - не счесть, Но одна деревенька особая есть.
В той деревне, на самом почти берегу, Та живет, о которой забыть не могу. Будь бы воля моя - я б примчался туда, На руках бы ее я унес навсегда...
Только в доме еще есть бабуля и пес, И кого унесут - неизвестный вопрос: Если бабка огреет меня кочергой, Как отраду нести мне с хромою ногой?
Если злобный барбос до сарделек охоч, Что мне делать с ней в первую брачную ночь? И сижу я в тоске на крутом бережке, И скребу пятерней в непутевой башке:
Что мне делать с любовью и как дальше жить? Похищение вынужден я отложить! Видно, быть одиноким, такие дела... Ах, зачем меня мама на свет родила!