Как-то наткнулся на
такую информацию:
Британские ученые, изучив данные опроса более семи тысяч человек, подтвердили гипотезу о том, что люди, которые в детстве подвергались травле в школе, чаще имеют проблемы с психикой и физическим здоровьем.
Специалисты в ходе исследования, в котором участвовал 7771 человек из числа рожденных в 1958 году доказали, что травля в школе отпечатывается на психологическом состоянии человека и сопровождает его на протяжении 40 лет. Данные были установлены британскими специалистами и опубликованы в журнале American Journal of Psychiatry.
Ученые смогли установить, что травля в школе - действительно опасный и негативный фактор, который человек проносит собой через всю жизнь. По окончании школы человек, которого травили, чаще имел проблемы с физическим здоровьем и психикой. У многих из них так и не сложилась личная жизнь, кто-то до сих пор имеет проблемы с общением, а некоторые даже стали преступниками.
Хочется понять, а какова же может быть причина того, что рёбёнка в школе начинают травить?
Это может быть слабое здоровье, отчего ребёнок мало общается, и, как следствие, расширяется пропасть непонимания меж ним и окружающими его сверстниками.
Мир начинает ребёнку противостоять.
А, может, тут более существенным является некий заговор взрослых, и не только родителей, которые начинают этого ребёнка как бы оберегать, прикрывать, защищать от его нехороших собратьев. Тем самым, они ещё более отодвигают ребёнка от среды его естественного обитания.
Возникают два устойчивых лагеря - он, ребенок, и все остальные.
Обратите внимание: его «Я» трансформируется в «ОН».
Сперва с этой средой выживания он просто не хочет общаться. Но потом, в результате, перестаёт этот Мир понимать. И, в конце концов, становится так, что
не только он для мира не свой, но и мир для него становится чужим.
Но самая настоящая беда в том, что подобная взрослая забота делает его беспомощным - зависимым от внешних обстоятельств, и, в конце концов, не способным к автономному существованию.
Становится некоей божьей бессмыслицей в глазах собственного окружения:
Он что-то делает, и даже, если это Миру приносит действительную пользу, на самом деле в Мире существуют лишь его деяния, а его, как самого по себе, в этом Мире - нет!
Получается как-то вот так:
Click to view
А ведь когда-нибудь, рано или поздно, но всё равно - неотвратимо,
бабушка уйдёт.
И унесёт весь мир с собою.
И останется он один - под зоркостью небес.
И на что же останется рассчитывать, когда коммуникация с миром уж предопределена на 40 лет вперёд?
На славу геростратову или на непредсказуемость любви?
Именно:
Любви НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ.
А тут остаётся лишь
стукнуть по этим самым небесам!
И боле - ничего.
См. также
Враки про любовь 4. Нелюбовь Враки про любовь 2. Одиночество