Любому бизнесу присущи взлеты и падения, а уж если этот бизнес связан с творчеством, например, индустрия создания модной одежды, то даже у самых успешных на этом поприще компаний есть свои периоды процветания и неудачные времена. Так вышло и с Домом моды
Helmut Lang.
Созданный дизайнером-самоучкой в конце 70-ых годов прошлого столетия, бренд достиг своего расцвета в девяностых, выпуская не только одежду, но и нижнее белье, обувь, солнцезащитные очки, духи и другие аксессуары.
В 1999 году Ланг продает часть своей компании Миланской группе Prada, а в 2004 и вовсе окончательно уходит из мира модной индустрии. С этого времени у Helmut Lang возникают существенные трудности - большая часть магазинов и ателье прекращают свою работу. 2007 год
стал годом возрождения - японская компания Link Theory Holdings, купившая торговую марку Helmut Lang, снова выводит продукцию на мировой подиум и летняя коллекция 2012 года, которую планируют представлять на площадке Линкольн-центра на Неделе моды в Нью-Йорке, прямое тому подтверждение.
Источник:
Модный журнал