Болезни сайтов

Dec 23, 2010 17:04

Каждая статья должна не просто быть уникальной, она должна быть релевантной - то есть действительно полезной по запросу. Например мы пишем статью про «кавказские горы» (это же и заголовок статьи) - этого словосочетания в вариациях в статье должно быть 5 % примерно, четких правил нет. Например в статье с названием «кавказские горы» на 2 - 3 тысячи знаков будет правильно написать

·         кавказские горы - 5 раз

·         горы кавказа - 1 раз

·         горы - 1 раз

·         кавказ - 1 раз

·         кавказу - 1 раз

Это называется оптимизированная под запрос статья. Здесь заголовок соответствует содержанию, такие статьи быстро проиндексируются поисковиками и они посчитают их полезными для читателей и это будет плюсик сайту.

  • Перелинковка - очень желательно, если в каждой статье у вас будет до 15 ссылок на внутренние страницы, таким образом вы переливаете pr со страницы на страницу. но не ставьте линки лишь бы были, делайте их тока когда подходящий якорь имеется на нужную статью.
  • дубликаты страниц - в часности мой движок, а вернее генератор человекоподобных ссылок, создает дубликаты, это не есть хорошо, так что перед созданием сайта поинтересуйтесь движком и компонентами. Плохо, когда воруешь контент, еще хуже когда сам у себя.
  • Уникальный контент - все знают что воровать не хорошо, но вот когда видишь где нибудь pdf или word, так и хочется стянуть и публикнуть, ан низзя, гугль парсит такие документы, яша пока нет, но дело времени. Опять таки. раньше можно было воровать с контакта контент, но теперь он индексируется так что уже бессмысленно.

сео

Previous post Next post
Up