Станции Беговая и Новокрестовская спустя полтора года после открытия + благостройство стрелки

Oct 06, 2019 11:24

Многие читатели подозрительно отнеслись к моему скептическому подходу к качеству новых станций метро, особенное недоверие почему-то высказали жители столицы... не поверили что на новых станциях не работают траволаторы.

Но дела обстоят значительно хуже, чем можно было бы предположить - со временем станции становятся хуже, т.е. вместо ликвидации недоделок, появляются новые!

Посмотрим на станции, открывшиеся полтора года назад: Беговая и Новокрестовская.





Сразу после проведения мундиаля на станциях отвалилась вся плитка.




Это не ремонт, это штатное состояние станции последние полтора года




Траволаторы работают в режиме "то потухнет, то погаснет". Как видите, мне повезло и траволатор "наверх" работал. Но это редкий случай. "Вниз" никогда не включали, пешочком по лестнице. И совершенно понятно, что лифт даже не пытались подключить к электросети.







В некотором смысле сочетание глянцевой фактуры плиток и грубой цементной создают художественный эффект. Я оптимист, поэтому даже в плохом вижу хорошее :)




Новокрестовская







Чтобы два раза не вставать, благоустройство стрелки Крестовского острова




Скамейки по всей видимости изображают кораблики в море
















Морские виды:
на Газоскреб в Лахте




на Морской вокзал и застройку намыва Васильевского острова домами со шпилями




Мое любимое










Царь-забор




Асфальтовое поле используется для рифтинга (или как это правильно называется, когда машина юзом)







В целом неплохо, только надо планомерно уменьшить площадь асфальта. Зачем он там вообще?







Один из самых страшных туалетов, которые я только видел.
Вообще то у ГУП "Водоканал" есть более приличные модели.




Петроградский район, благоустройство, метро, идиотизм, набережная, Приморский район, Петербург

Previous post Next post
Up