Многие читатели подозрительно отнеслись к моему скептическому подходу к качеству новых станций метро, особенное недоверие почему-то высказали жители столицы... не поверили что на новых станциях не работают траволаторы.
Но дела обстоят значительно хуже, чем можно было бы предположить - со временем станции становятся хуже, т.е. вместо ликвидации недоделок, появляются новые!
Посмотрим на станции, открывшиеся полтора года назад: Беговая и Новокрестовская.
Сразу после проведения мундиаля на станциях отвалилась вся плитка.
Это не ремонт, это штатное состояние станции последние полтора года
Траволаторы работают в режиме "то потухнет, то погаснет". Как видите, мне повезло и траволатор "наверх" работал. Но это редкий случай. "Вниз" никогда не включали, пешочком по лестнице. И совершенно понятно, что лифт даже не пытались подключить к электросети.
В некотором смысле сочетание глянцевой фактуры плиток и грубой цементной создают художественный эффект. Я оптимист, поэтому даже в плохом вижу хорошее :)
Новокрестовская
Чтобы два раза не вставать, благоустройство стрелки Крестовского острова
Скамейки по всей видимости изображают кораблики в море
Морские виды:
на Газоскреб в Лахте
на Морской вокзал и застройку намыва Васильевского острова домами со шпилями
Мое любимое
Царь-забор
Асфальтовое поле используется для рифтинга (или как это правильно называется, когда машина юзом)
В целом неплохо, только надо планомерно уменьшить площадь асфальта. Зачем он там вообще?
Один из самых страшных туалетов, которые я только видел.
Вообще то у ГУП "Водоканал" есть более приличные модели.