Богатырский проспект - Бермудский треугольник

Oct 08, 2018 15:21




Богатырский проспект настоящий "Бермудский треугольник" Петербурга - здесь пропадает бабло и сам проспект!

Богатырский проспект - центральная улица Приморского района, часть Центральной дуговой магистрали.
По каким то загадочным причинам центровой отрезок от Гаккелевской до Байконурской улиц был построен изначально как деревенская дорога в селе Нижний Кукуй - полторы полосы в каждом направлении, без тротуаров и с водосточными канавами по краям - все точно по действующему до сих пор ГОСТу!


Проспект в 2011 году, фото Гугла









зачем Яндекс заменил красный цвет линейки на серый? длина участка - 1,2 км

Это недоразумение решено было исправить в 2013 году.
Контракт на сумму 535 миллионов рублей был подписан 26.03.2013, еще до появления Полтавченки на горизонте.

Срок исполнения контракта - декабрь 2014 года.

Пропускаю все драматические перипетии этого уникального по длительности строительства. Скажу лишь что строительство не закончено до сих пор (уже третий губернатор пошел! правда, президент все тот же:)

Не дожидаясь торжественного момента (дождемся ли?), я поехал лично посмотреть на бермудский треугольник.

Тротуары так и не появились!




Кстати, Приморский район считается престижным, здесь выше стоимость кв.м. жилья, название "Приморский район" используется в рекламе как показатель некой престижности.
Всегда этому удивлялся. Виды такие же как в Купчино (вместо Купчино можно подставить название любого периферийного района)




Некогда планировавшееся ядро района "обнимают" протяженные дугообразные в плане жилые дома - единственное, что воплотилось из древнего плана.




Само ядро хорошо просматривается из космоса (атавистическая планировка ядра), с земли же все выглядит как хаотическое нагромождение серых складских коробок.
















Господя, какое уныние! Промышленные зоны и то веселее выглядят













Остановка общественного транспорта




Дополнительный трафик на Богатырском создается развязкой с Западным скоростным диаметром.
К сожалению, проектированием развязок занимались долбоебы, а не специалисты по транспорту: забыли съезд с Приморского проспекта на юг.

Развязка ЗСД и Богатырского проспекта



https://nch-spb.com/ekspluataciya/map-north/Bogatyrski/

Уже после строительства вдруг как-то внезапно выяснилось, что людям нужно повернуть с Приморского на южную часть ЗСД.
Специально для этого концессионер платной дороги придумал такой финт:
"При движении по маршруту "Приморский пр. - Богатырский пр." с последующим заездом в течении 15 минут на ЗСД на Богатырском пр. в южном направлении, в отношении маршрута "Приморский пр. - Богатырский пр." действует 100% скидка."

Это называется паразитный трафик. Авто, которому нужно на юг, дополнительно забивает не только ЗСД (в отрезке на север, куда ему не нужно), но и Богатырский проспект, куда ему не нужно совсем. Это результат и расплата за ошибку проектирования.
Кстати, такая же дебиловатая схема применена на Московском шоссе около Славянки - видимо те же "проектировщики".

В советское время на пересечении двух главных проспектов (Богатырский и Комендантский), где сейчас притулился убогий ангар Юлмарта, планировалась круглая многолучевая площадь, обстроенная офисными небоскребами (офисы в СССР назвались "НИИ"). Комендантский проспект продолжался по трассе Полевой Сабировской улицы через острова (в тоннельном исполнении) до Васильевского острова.

На верхней картинке скопление небоскребов на площади. Трасса Комендантского пересекает Богатырский развязкой и идет на юг. Зеленый массив слева - Серафимовское кладбище.




Здесь Богатырский в самом низу.
Справа Лахтинский разлив, с гостиничным небоскребом на северном берегу (да, прообраз современного Лахта-центра).
Слева видна трасса ЗСД, на том же месте, где и нынешняя, только стадион на Крестовском острове обходит не с запада, а с востока.




Район западнее Лахтинского разлива.
Зеленое пятно в центре с точечными домами - поселок Ольгино.
Богатырский внизу.




Начало Богатырского проспекта, здесь почти все сбылось.
Светлановская площадь справа.




Факультативно, для самостоятельного чтения (кликабельно):













благоустройство, Приморский район, трафик, Петербург, генеральный план

Previous post Next post
Up