Сегодня открыли новый участок набережной Обводного канала и очередную ненужную развязку!
Первые фотки только у меня в журнале!
Налетай!
Во-первых, схемка для лучшего понимания драмы.
Южную набережную Обводного канала открыли сегодня.
Пробка на въезде на мост Александра Невского.
Она была, есть и будет - хоть чего хочешь накрути в округе. Потому что мост один, а желающих на него заехать много - азбучная истина, которая не доходит до обитателей благородного пансиона в Смольном.
Про пешеходов тоже не забыли - для них скоро откроют удобный переход. Надо подняться по лестнице на уровень 4 этажа, и спуститься. Для маломобильных придуман пандус-серпантин. Таким образом Администрация добивается выполнения норм ГТО.
Понятно, что открытие набережной и развязки не означает завершение строительства, как сегодня отчитались чиновники. Работы здесь еще непочатый край.
Пешеходный проход на новую набережную.
Невская мельница - одно из старейших предприятий Петербурга.
Никогда здесь не был!
Романтично
старый элеватор (действующий?)
Горб Французского моста (это новейший топоним Петербурга, мост недавно построили)
Равшан и Джамшут вручную переносят блоки через действующее шоссе
Все для людей :(
главное не упасть в канал
Обводный канал - это не жопка Петербурга (особенно мною любимые районы), а интереснейший старинный район!
Страшненькое здание справа похожее на сталинский физкультурный техникум - Духовная академия, высокий классицизм, архитектор Луиджи Руска, 1821 год. В советское время там был физкультурный техникум.
Закопченное здание слева - библиотека Духовной академии (арх. Люшин, 1881)
Вид с горба моста на перспективу набережной.
6 полос одностороннего движения! жуть
Так называемый Французский ковш - небольшой заливчик от канала, в старину использовался для отстоя грузовых судов.
Из этого места можно было сделать супер-пупер конфетку - каналы больше не делают.
Комитетик по градостроительству и архитектуре даже провел конкурс на
развитие Серого пояса, включая именно этот район. Конкурс денежный - победители получили награду. Одновременно комитетик выдал разрешение на строительство здесь гаража ФСБ :(
Красивое здание, не правда ли?
По дороге встречаются вот такие трогательные моменты:
Повернем взгляд на другой берег.
Справа Психиатрическая больница (1978), слева - Духовная семинария (1838, классицизм, арх. Щедрин)
Далее идут здания военного ведомства - казармы лейб-гвардии Казачьего полка (1853, арх. Черник, он потом в застройке Дворцовой площади поучаствует)
вот здесь очень интересная куча!
сюда свозят снег из центра Петербурга.
черная гора - это снег, старожилы говорят, что полностью куча никогда не тает, но к сентябрю значительно уменьшается (я проверю эту историю!)
это последние метры новой набережной, самые сложные
пробка на Глухоозерском шоссе
и на Обводном
старый гараж ФСБ.
интересно получается, при советском тоталитарном режиме этого гаража хватало, а при современном демократическом нет!?
внеочередной БЦ
с видом на железную дорогу.
Американские мосты
В заключении - фото петербургского автовокзала.
должен сказать, что избушка выглядит неплохо сама по себе и по сравнению с зарубежными аналогами (и уж получше отечественных!)
Здесь начинается легендарный гопный район.
Как прекрасно совпали цвета неба, домов, машин, людей!
(фотку никак не подкручивал - сам поразился такой прекрасной полноцветности)
Миллиард оттенков серого
А еще напротив автовокзала - единственное место на Обводном канале, где растут деревья и нет гранитной откосной набережной! Там можно спуститься к воде! (трогать воду не советую)
Я всегда выступал за новые дороги, потому что они несут развитие, и всегда выступал против идиотизма, потому что он несет пробки и идиотизм.