Трамвайная линия от метро "Шушары" до Колпино

Dec 25, 2016 12:12

Концепция линии скоростного трамвая "Колпино - новая станция метро "Южная" готова и будет представлена в начале 2017 года. Разработчиком проекта и потенциальным инвестором является группа "ЛСР" которая уже занимается запуском частной трамвайной линии в Красногвардейском районе Петербурга.Что такое "концепция" и "станция "Южная" - я не знаю ( Read more... )

Колпинский район, метро, Петербург, трамвай

Leave a comment

Comments 28

rlptrt December 25 2016, 09:53:53 UTC
У нас на Руставелли и, не знаю точно, вроде дальше построили "скоростной" трамвай. Я на транспорте в силу объективных причин не езжу, но, проезжая мимо, наблюдаю. Пара новых составов резво стартует. Но едет медленно. Куча переездиков и останоаок не дают разогнаться. Да и пропускать их не особо пропускают. А большинство - старве колымаги, которые еле чапают.

Reply

giper December 25 2016, 10:02:55 UTC
в чем же смысл такого "скоростного" трамвая?

Reply

rlptrt December 25 2016, 10:16:13 UTC
Сам не знаю. Но на открытии "скоростной" линии тут толпа администраторов была и в местной газетке радостно трубили.

Reply


naliwator December 25 2016, 10:51:01 UTC

Не хотят связывать согласование прохождения путей по улицам Колпино? Или перекладывают его реализацию на местную власть? Учитывая, как продвигаются проекты путепровода через ЖД, второго выезда с Финляндской, въезда на Заводской или продолжения велодорожки, то можно и помечтать. Пока я даже не представляю, как будет организован подвоз пассажиров к Южной: с Софии из Колпино можно попасть только лихо развернувшись.

Reply

giper December 25 2016, 11:13:38 UTC
Понятно, что проложить трассу по Пролетарской сложнее, чем в колхозных полях. Но задача не космических масштабов - обычная рутинная работа, ничего сложного.
Да, как будет организован маршрут автобуса - мне не очень понятно, видимо, лихо развернувшись...

Reply

noname_all December 25 2016, 12:13:18 UTC
Чего гадать то, сделают кольцевую развязку как на Усть-Ижорском шоссе и всё.

Reply


naliwator December 25 2016, 11:36:53 UTC

Его в принципе стоило бы рассматривать с прицелом доставки на Ижорский завод, т.е. по Финляндской с поворотом на Слуцкую и дальше - в растущие кварталы на правом берегу пруда. Стоит также подумать, что в Славянке тоже будут думать на возможностью сесть в этот трамвай.

Reply

giper December 25 2016, 11:40:35 UTC
Оптимальный маршрут по Пролетарской улице - сейчас и в ближайшем будущем это центральная улица Колпино

Reply


begemout December 25 2016, 11:39:25 UTC
По схеме - да, это непонятная демоверсия линии (штоб не мутить с развязками внутри Колпино).
Насчет ГЧП - Смольный впишется, если заменят путепроводы светофорными переездами, я так думаю;)

Reply

giper December 25 2016, 11:42:41 UTC
а внутри Колпино развязки и не нужны, Пролетарская - это обычная жилая улица.
более того развязки не нужны и на Софийской :)

Reply

begemout December 25 2016, 12:01:18 UTC
Тогда это просто трамвай, "новизна"-то в чём?

Reply

giper December 25 2016, 12:04:13 UTC
Это просто трамвай.
А откуда взялось слово "новизна"?

Reply


noname_all December 25 2016, 12:19:33 UTC
Бред конечно, без захода в Колпино этот трамвай будет возить воздух.
Идеально конечно что-бы сеть связывалась с сетью по Бухарестской ул. и трамвай из Колпино ходил хотя бы до к.ст. пр. Славы.
Понятно что вместо светофоров сделаны эстакады только для того что бы проект был подороже.

Reply

giper December 25 2016, 12:33:53 UTC
Согласен.
Кстати, присоединение линии с Бухарестской тоже планировалось. Более того, хотели построить новый парк, вместо парка на Московском проспекте

Reply


Leave a comment

Up