Концепция линии скоростного трамвая "Колпино - новая станция метро "Южная" готова и будет представлена в начале 2017 года. Разработчиком проекта и потенциальным инвестором является группа "ЛСР" которая уже занимается запуском частной трамвайной линии в Красногвардейском районе Петербурга.Что такое "концепция" и "станция "Южная" - я не знаю
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Не хотят связывать согласование прохождения путей по улицам Колпино? Или перекладывают его реализацию на местную власть? Учитывая, как продвигаются проекты путепровода через ЖД, второго выезда с Финляндской, въезда на Заводской или продолжения велодорожки, то можно и помечтать. Пока я даже не представляю, как будет организован подвоз пассажиров к Южной: с Софии из Колпино можно попасть только лихо развернувшись.
Reply
Да, как будет организован маршрут автобуса - мне не очень понятно, видимо, лихо развернувшись...
Reply
Reply
Его в принципе стоило бы рассматривать с прицелом доставки на Ижорский завод, т.е. по Финляндской с поворотом на Слуцкую и дальше - в растущие кварталы на правом берегу пруда. Стоит также подумать, что в Славянке тоже будут думать на возможностью сесть в этот трамвай.
Reply
Reply
Насчет ГЧП - Смольный впишется, если заменят путепроводы светофорными переездами, я так думаю;)
Reply
более того развязки не нужны и на Софийской :)
Reply
Reply
А откуда взялось слово "новизна"?
Reply
Идеально конечно что-бы сеть связывалась с сетью по Бухарестской ул. и трамвай из Колпино ходил хотя бы до к.ст. пр. Славы.
Понятно что вместо светофоров сделаны эстакады только для того что бы проект был подороже.
Reply
Кстати, присоединение линии с Бухарестской тоже планировалось. Более того, хотели построить новый парк, вместо парка на Московском проспекте
Reply
Leave a comment