Это точно НЕ вентиляция метро. Все вентшахты метро с 1961 года и по наши дни строятся по одному проекту. До 1961 был разнобой, но под Сенной площадью метро тогда не было. А ещё все вентшахты метро пронумерованы и нанесены на Викимапию.
Это вентиляция не того подземелья где поезда ходят, а подземелья, где кассы и вход в метро. аналогичная штука есть на Перинной линии, для вентиляции подземного кассового вестибюля ст. "Невский проспект" (кстати, на второй фотке виден еще один вент-киоск)
В моём детстве площадь всегда была огромной и пустой. Стоянка междугородних автобусов у гауптвахты и стоянка такси на противоположной стороне... Трамваи через площадь. Фсё :) И там даже не было так многолюдно как стало позже...
Comments 21
Reply
там подземный вестибюль.
Reply
Все вентшахты метро с 1961 года и по наши дни строятся по одному проекту. До 1961 был разнобой, но под Сенной площадью метро тогда не было.
А ещё все вентшахты метро пронумерованы и нанесены на Викимапию.
Reply
аналогичная штука есть на Перинной линии, для вентиляции подземного кассового вестибюля ст. "Невский проспект"
(кстати, на второй фотке виден еще один вент-киоск)
Reply
Слышала, что ларьки снесли, чтобы в случае чего, обеспечить беспрепятственный доступ к бомбоубежищу... а вообще, интересно, как облагородят площадь.
Reply
а где там бомбоубежище?
облагораживание площади показано на последней фотке :)
Reply
Конфликт тут возник же с этой утилизацией плутония. Вот, типа мы готовы на всё, показать какбэ. Такая вот версия и да, в духе времени.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И там даже не было так многолюдно как стало позже...
Reply
Reply
Она разная была всегда. В старые времена вообще судя по фото был муравейник.
Reply
Reply
Leave a comment