Поселок Тельмана непосредственно примыкает к Колпино с юга.
Как и у всех муниципалитетов Ленинградской области, у поселка также имеется Генеральный план.
Рассмотрим левобережную часть, где сейчас колхозные поля.
Вот что нам предлагают градостроители:
(
Read more... )
Comments 16
При наличии изгибов ветра будет меньше и гонять меньше будут
Reply
Только кривизна должна быть обоснована. Например, рельефом, существующей ценной застройкой, или (экзотический случай) эстетическими соображениями (такой случай произошел в соседней Новой Ижоре, дабы сгладить унылую однообразность застройки. но линейка и транспортир там были прямые).
Ваши доводы не подходят. "Гонять" надо по правилам. По поводу ветра интересная мысль. Только в "прямом" васильевском дует также противно, как в "кривом" петроградском :( Во дворах-колодцах действительно скорость ветра ниже.
Reply
И это совсем не градостроительный аргумент, скорость регулируется не генпланом.
Reply
шушары продали, ленсоветовское тоже, теперь тельмана
что будут продавать потом - не понятно, Ведь дальше граница города)))))))))) наверное тосно в состав питера включат что бы без доходов и взяток не остаться
Reply
Reply
Гораздо интереснее, кто это купит. И кто через несколько десятков лет будет покупать квартиры в 16-этажных муравейниках за Тосно.
Reply
Reply
Reply
Теперь другая крайность (еще хуже) - на гугль-мэпсе обводится каждая тропинка, обходится каждый камушек и лужица. Если трактор когда-то проехал по полю петляя между ямами - значит так и проложим будущий центральный проспект района, на века.
Reply
Сегодня, как и тысячи лет назад, основой является топосъемка.
Что-то не припомню в Советском Союзе глобального срытия гор для прямого проспекта... Всегда действовали сообразуясь со сложившимся рельефом и застройкой. У меня здесь есть посты про планировку городов со сложным рельефом - Кировск в Мурманской области и Челябинск.
Reply
Но на застройку и прочее советские проектировщики особо не смотрели - факт. Характерный пример - озеро Долгое проспектом Королёва аж пополам разорвали.
Reply
До революции засыпали Глухое озеро, спрямляли канал Грибоедова.
В советское время вы все сами сказали.
А в современности засыпают Финский залив.
Линейка здесь не причем :)
Reply
извините. но вы свой больной протекционизм выдаёте за норму, а это неправильно.
прямые улицы способствуют превышению скоростного режима, что чревато.
Reply
аварийность на прямых Красноармейских ниже, чем на кривом Лиговском :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment