а что они делают, чтобы справиться с наплывом? кроме того, что просто херят часть запросов, отодвигая их на потом. в этом вот и основная проблема. они сами громко кричали, что за счёт небольших штатов могут позволить себе низкую цену. про обратную сторону монеты (неспособность обслуживать таким штатом) они "немножко забыли" предупредить. если они рассчитывали на 10 тысяч (условно) клиентов, то так и должны были сказать - набираем 10 тысяч в первые три месяца. а потом посмотрим. и с чего ты взял, что в дальнейшем они да будут справляться? имхо - именно этого и стоит ожидать. или же они вынуждены будут увеличить штат, что сразу скажется на доходах. и цена повысится... что, в свою очередь, приведёт к новому расходу - усложнение подсчёта счетов. это второй пункт, о котором они говорили, что он позволит снизить цену. я думаю, ты в курсе, сколько вкладывают три кита, чтобы обслуживать/обсчитывать все программы, которые только были у них, и на которых остался хоть один клиент. единственный выход - цена будет повышаться не только для новых, но и для старых клиентов. ты проверял это в договоре? они могут односторонне повысить тариф?
Могут, конечно, как и любая другая компания. У них на сайте, в самом низу слева есть הסכם התקשרות, в нём всё описано, включая возможное изменение тарифов (параграф 14).
Но, постольку-поскольку они не единственные, у них есть альтернатива. А обязательств, наоборот, нет. По поводу программ - у них их всего две, обсчитывать особо нечего, кроме вещей, которые выходят за рамки программ (заграница, частично, премиум сервисес и т.д.). Железом они тоже не занимаются, что облегчает им жизнь и в смысле продаж и в смысле поддержки и починки.
Я не неофит, мне просто нравится их подход. И ещё нравится то, что они не виртуальные, а ставят потихоньку свои антенны, не в пример остальным. В моих глазах это плюс.
про виртуальных я вообще не говорю! это не серьёзно.
это сейчас у них две программы. а когда придётся менять условия - поскольку нужно большему количеству людей зарплату платить, - то появятся новые программы. или резко повысится стоимость этих.
а счета с большой долью вероятности всё равно будут усложняться. потому что всё меняется. сперва были просто разговоры. потом смс добавились. потом ммс. потом тырнет. и международные разговоры. через некоторое время ещё что-то добавится - и придётся усложнять счета, что потребует новых вливаний. и т.д.
я хорошо помню, как селлком с оранджем начинали. такими же были. а потом начали ракушками обрастать. почти уверен, что тут будет то же самое. поэтому мне кажется нецелесообразным переводить свою линию в эти компании - только если нынешняя программа совсем невыгодная. но это не мой вариант - у меня из 7 линий 4 без абонентской платы. нафиг я такие терять буду? так что - только новая линия. в двухсимочный аппарат.
и, думаю, когда эти ребята вынуждены будут подымать цены - три кита уже не предложат столь приятных условий, которые есть, или можно получить сегодня. и всё, что ты наэкономишь за год-два - потеряешь в следующие пол-года-год.
мне так каааатся...
зы. на железе киты имеют самый навар - там же цены заоблачные! которые они приводят к нормальным за счёт возврата, который приучает тебя часами трепаться по сотовому. что в итоге выливается в раздутые счета за разговоры. так что отсутствие железа на начальном этапе позволяет сэкономить, но потом фирма теряет на этом.
в этом вот и основная проблема. они сами громко кричали, что за счёт небольших штатов могут позволить себе низкую цену. про обратную сторону монеты (неспособность обслуживать таким штатом) они "немножко забыли" предупредить.
если они рассчитывали на 10 тысяч (условно) клиентов, то так и должны были сказать - набираем 10 тысяч в первые три месяца. а потом посмотрим.
и с чего ты взял, что в дальнейшем они да будут справляться? имхо - именно этого и стоит ожидать. или же они вынуждены будут увеличить штат, что сразу скажется на доходах. и цена повысится... что, в свою очередь, приведёт к новому расходу - усложнение подсчёта счетов. это второй пункт, о котором они говорили, что он позволит снизить цену. я думаю, ты в курсе, сколько вкладывают три кита, чтобы обслуживать/обсчитывать все программы, которые только были у них, и на которых остался хоть один клиент. единственный выход - цена будет повышаться не только для новых, но и для старых клиентов. ты проверял это в договоре? они могут односторонне повысить тариф?
Reply
У них на сайте, в самом низу слева есть הסכם התקשרות, в нём всё описано, включая возможное изменение тарифов (параграф 14).
Но, постольку-поскольку они не единственные, у них есть альтернатива.
А обязательств, наоборот, нет.
По поводу программ - у них их всего две, обсчитывать особо нечего, кроме вещей, которые выходят за рамки программ (заграница, частично, премиум сервисес и т.д.).
Железом они тоже не занимаются, что облегчает им жизнь и в смысле продаж и в смысле поддержки и починки.
Я не неофит, мне просто нравится их подход.
И ещё нравится то, что они не виртуальные, а ставят потихоньку свои антенны, не в пример остальным. В моих глазах это плюс.
Reply
это сейчас у них две программы. а когда придётся менять условия - поскольку нужно большему количеству людей зарплату платить, - то появятся новые программы. или резко повысится стоимость этих.
а счета с большой долью вероятности всё равно будут усложняться. потому что всё меняется. сперва были просто разговоры. потом смс добавились. потом ммс. потом тырнет. и международные разговоры. через некоторое время ещё что-то добавится - и придётся усложнять счета, что потребует новых вливаний. и т.д.
я хорошо помню, как селлком с оранджем начинали. такими же были. а потом начали ракушками обрастать. почти уверен, что тут будет то же самое. поэтому мне кажется нецелесообразным переводить свою линию в эти компании - только если нынешняя программа совсем невыгодная. но это не мой вариант - у меня из 7 линий 4 без абонентской платы. нафиг я такие терять буду? так что - только новая линия. в двухсимочный аппарат.
и, думаю, когда эти ребята вынуждены будут подымать цены - три кита уже не предложат столь приятных условий, которые есть, или можно получить сегодня. и всё, что ты наэкономишь за год-два - потеряешь в следующие пол-года-год.
мне так каааатся...
зы. на железе киты имеют самый навар - там же цены заоблачные! которые они приводят к нормальным за счёт возврата, который приучает тебя часами трепаться по сотовому. что в итоге выливается в раздутые счета за разговоры. так что отсутствие железа на начальном этапе позволяет сэкономить, но потом фирма теряет на этом.
Reply
Leave a comment