То, что симка мне шла 2 недели - это ерунда. То, что при попытке ее активизации я получил ошибку, никакой даты не появилось, а симка активировалась через неделю - тоже не так страшно. А вот то, что за эту неделю я не смог дозвониться в их сервис центр (потратив на ожидание на линии больше часов(!) чем за полтора года в Пелефоне, которым был очень недоволен) и не получил ответа ни на один из мейлов - вот это заставляет меня пока что поставить их на последнее место в списке опробованных израильских сотовых провайдеров.
Понимаешь, это как с нынешней российской медициной. У меня есть много молодых знакомых, которые не понимают, что с ней не так. Они не болеют ничем серьезным, простые вещи решают либо походом к обычному врачу, либо заплатив немного денег и получив все что нужно сразу, без очереди. Реальное качество системы проверяется не тогда, когда все хорошо, а на проблематичных случаях. Голан эту проверку пока блистательно проваливает.
Согласен. Но, наверно, зависит от наплыва тоже. 2 недели назад, когда человек включил ниюд, это произошло через 4 часа. А у меня, вот, намного больше. Они, скорее всего, делают это вручную, и работают не 24 часа в сутки, поэтому заняло так долго.
Могут, конечно, как и любая другая компания. У них на сайте, в самом низу слева есть הסכם התקשרות, в нём всё описано, включая возможное изменение тарифов (параграф 14).
Но, постольку-поскольку они не единственные, у них есть альтернатива. А обязательств, наоборот, нет. По поводу программ - у них их всего две, обсчитывать особо нечего, кроме вещей, которые выходят за рамки программ (заграница, частично, премиум сервисес и т.д.). Железом они тоже не занимаются, что облегчает им жизнь и в смысле продаж и в смысле поддержки и починки.
Я не неофит, мне просто нравится их подход. И ещё нравится то, что они не виртуальные, а ставят потихоньку свои антенны, не в пример остальным. В моих глазах это плюс.
У меня 4 линии, 3 основных и одна для входящих звонков, в основном. Я для начала перевел ее, с остальными по результатам решил подождать. Буду проверять, когда дозвониться в сервис станет возможно без проблем, переведу остальные.
То, что при попытке ее активизации я получил ошибку, никакой даты не появилось, а симка активировалась через неделю - тоже не так страшно.
А вот то, что за эту неделю я не смог дозвониться в их сервис центр (потратив на ожидание на линии больше часов(!) чем за полтора года в Пелефоне, которым был очень недоволен) и не получил ответа ни на один из мейлов - вот это заставляет меня пока что поставить их на последнее место в списке опробованных израильских сотовых провайдеров.
Reply
У меня + 2 человека - как я описал.
Я им вообще не звонил, всё через сайт.
Reply
У меня есть много молодых знакомых, которые не понимают, что с ней не так. Они не болеют ничем серьезным, простые вещи решают либо походом к обычному врачу, либо заплатив немного денег и получив все что нужно сразу, без очереди.
Реальное качество системы проверяется не тогда, когда все хорошо, а на проблематичных случаях.
Голан эту проверку пока блистательно проваливает.
Reply
Но, наверно, зависит от наплыва тоже.
2 недели назад, когда человек включил ниюд, это произошло через 4 часа.
А у меня, вот, намного больше. Они, скорее всего, делают это вручную, и работают не 24 часа в сутки, поэтому заняло так долго.
Reply
Reply
У них на сайте, в самом низу слева есть הסכם התקשרות, в нём всё описано, включая возможное изменение тарифов (параграф 14).
Но, постольку-поскольку они не единственные, у них есть альтернатива.
А обязательств, наоборот, нет.
По поводу программ - у них их всего две, обсчитывать особо нечего, кроме вещей, которые выходят за рамки программ (заграница, частично, премиум сервисес и т.д.).
Железом они тоже не занимаются, что облегчает им жизнь и в смысле продаж и в смысле поддержки и починки.
Я не неофит, мне просто нравится их подход.
И ещё нравится то, что они не виртуальные, а ставят потихоньку свои антенны, не в пример остальным. В моих глазах это плюс.
Reply
Reply
Я для начала перевел ее, с остальными по результатам решил подождать.
Буду проверять, когда дозвониться в сервис станет возможно без проблем, переведу остальные.
Reply
Leave a comment