Голан Телеком как он есть.

Jun 06, 2012 18:21

Вчера после обеда получил симку в руки ( Read more... )

полезности

Leave a comment

necroleek June 6 2012, 15:35:19 UTC
То, что симка мне шла 2 недели - это ерунда.
То, что при попытке ее активизации я получил ошибку, никакой даты не появилось, а симка активировалась через неделю - тоже не так страшно.
А вот то, что за эту неделю я не смог дозвониться в их сервис центр (потратив на ожидание на линии больше часов(!) чем за полтора года в Пелефоне, которым был очень недоволен) и не получил ответа ни на один из мейлов - вот это заставляет меня пока что поставить их на последнее место в списке опробованных израильских сотовых провайдеров.

Reply

gipa June 6 2012, 15:38:09 UTC
У каждого свой опыт.
У меня + 2 человека - как я описал.
Я им вообще не звонил, всё через сайт.

Reply

necroleek June 6 2012, 15:40:39 UTC
Понимаешь, это как с нынешней российской медициной.
У меня есть много молодых знакомых, которые не понимают, что с ней не так. Они не болеют ничем серьезным, простые вещи решают либо походом к обычному врачу, либо заплатив немного денег и получив все что нужно сразу, без очереди.
Реальное качество системы проверяется не тогда, когда все хорошо, а на проблематичных случаях.
Голан эту проверку пока блистательно проваливает.

Reply

gipa June 6 2012, 15:43:19 UTC
Согласен.
Но, наверно, зависит от наплыва тоже.
2 недели назад, когда человек включил ниюд, это произошло через 4 часа.
А у меня, вот, намного больше. Они, скорее всего, делают это вручную, и работают не 24 часа в сутки, поэтому заняло так долго.

Reply

ext_247903 June 6 2012, 19:37:10 UTC
а что они делают, чтобы справиться с наплывом? кроме того, что просто херят часть запросов, отодвигая их на потом ( ... )

Reply

gipa June 6 2012, 19:49:36 UTC
Могут, конечно, как и любая другая компания.
У них на сайте, в самом низу слева есть הסכם התקשרות, в нём всё описано, включая возможное изменение тарифов (параграф 14).

Но, постольку-поскольку они не единственные, у них есть альтернатива.
А обязательств, наоборот, нет.
По поводу программ - у них их всего две, обсчитывать особо нечего, кроме вещей, которые выходят за рамки программ (заграница, частично, премиум сервисес и т.д.).
Железом они тоже не занимаются, что облегчает им жизнь и в смысле продаж и в смысле поддержки и починки.

Я не неофит, мне просто нравится их подход.
И ещё нравится то, что они не виртуальные, а ставят потихоньку свои антенны, не в пример остальным. В моих глазах это плюс.

Reply

ext_247903 June 6 2012, 20:03:32 UTC
про виртуальных я вообще не говорю! это не серьёзно ( ... )

Reply

necroleek June 7 2012, 07:08:39 UTC
У меня 4 линии, 3 основных и одна для входящих звонков, в основном.
Я для начала перевел ее, с остальными по результатам решил подождать.
Буду проверять, когда дозвониться в сервис станет возможно без проблем, переведу остальные.

Reply


Leave a comment

Up