Начало здесь:
Китайский континент (часть 1)Говоря об инвестициях "Нового шелкового пути", стоит помнить одну важную вещь. На первых порах реализации проекта всё находится под плотным контролем Китая. Подрядчиками работ, а иногда и поставщиками материалов являются китайские компании - как правило, находящиеся в государственной собственности. Из 102
(
Read more... )
Comments 10
https://www.project-syndicate.org/commentary/global-china-risks-and-opportunities-by-stephen-s--roach-2017-05/russian
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я согласен, что идёт "большая игра". Но это действительно большая и сложная игра, и далеко не очевидно, что Китай в конечном счете в ней выиграет. Вы говорите, что "реальная ценность видна архитекторам". Я в этом сомневаюсь. Просто я понимаю реальную сложность, с которой сталкиваются люди в государственном управлении. А это всего лишь люди - они неспособны "объять необъятное" и знать всё наперед. Не потому что коррупционеры и идиоты, а потому что так устроены.
То есть если какие-то проблемы с деньгами видны хорошо, то проблемы и выгоды с политикой и плацдармами - это очень неопределенная и неустойчивая вещь. Идёт обмен вполне однозначных финансовых ресурсов на очень неоднозначные политические вопросы.
Я не считаю "подарок" Венесуэле 65 млрд. долларов очень разумным подходом. И не только с позиции западного инвестбанкира - я не вижу там особой политической выгоды для Китая.
Reply
Китайская инфраструктура снова начала действовать!Железная дорога Китай - Лаос в настоящее время открыта для движения. Насколько сложно ее построить?
Reply
Leave a comment