>Притом, что ничто особенно не предвещало задержку
- ага. А потом бюрократы тормознули Гига-Берлин, и пандемия обрушила цепочки поставок, и вызвала дефицит электроники (чипов).
Представлять дело так, что выпуск $25k-Tesla зависит от того, добавят ли в нее круглый джойстик (уже не круглый, кстати, да!) и педальки - неадекватно Реальности. Это стоит не так дорого, если что. Если что, -можно взять в магазине аксессуаров для геймеров (шутка! Но всего лишь с долей шутки). Что касается автономности - то, уверен, Маску виднее чем кому бы то ни было. Ошибкой тут рассуждать о нем, как о "системе без памяти", его ошибки делают его умней с каждой из них
"остальное просто пиар" - это социопатическая картина мира, тут - априорное приписывание злонамеренности ("они говорят не то, что думают с целью манипуляции") другому
( ... )
Не-не, по поводу ценника я не сомневаюсь. Главная претензия - решения, которые они изначально ставят в основу дизайна и которые однозначно приведут к необходимости переделывать машину, теряя на это время.
Еще раз, эти ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ изменения - не являются сколь-нибудь значимыми.
КРОМЕ ТОГО, не факт, что разработка НЕ предусматривает все-таки такой опции, не в машине, а в изменении производства.
Ну и главная претензия к этому построению - вы основываете ее на том, что Маск ошибается на счет автопилота.
По мне так это не менее, а более смелое предположение, нежели то, что делает Маск, считая (если он и правда считает! (UPD: оказывается, речи об этом и не идет!)), что с автопилотом у них получится. Как минимум - сравнимое.
Я могу ошибаться, но о безрулевом варианте речь не шла еще на Battеry Day..
UPD: чекнул, О, БЛДЖ, ОКАЗЫАЕТСЯ никакого "увязал выпуск Tesla 2 с развитием автопилота", оказывается, дело лишь в вопросе «Хотим ли мы, чтобы эта машина была с рулём и педалями?», сказанном им, к гадалке не ходи, для стимулирования команды разработки автопилота 4 дня назад!!! OMG
( ... )
Что значит нет никакого? Это дословно (!) из статьи electrek: "In his comments, Musk linked the release of the new Model 2 (not an official name) to Tesla achieving a deployable full self-driving system"
Ну и стимулирование подобное может выйти боком, потому что релиз в 2023 означает, что проектировать надо начинать уже сейчас. И проектировать не на основе стимулов, а на основе воплощаемых в железе и кремнии решений.
По поводу минувших дней - я довольно плотно слежу за темой автономных автомобилей. В том числе и за тем, что говорит Маск о планах и сроках в этой области. Учится ли Маск? Да, в чём-то учится. Но в данном случае речь о конкретном решении, от которого, извините, не знаешь, смеяться или плакать.
По поводу того, ошибается Маск или нет, мы не так давно имели редкую возможность подтвердить это документированно. По итогам совещания калифорнийского агентства транспорта с "Теслой" 09.03.2021 выяснилось"DMV asked CJ [Мур, директор программы "Autopilot"] to address, from an engineering perspective, Elon’s messaging about L5
( ... )
- ага. А потом бюрократы тормознули Гига-Берлин, и пандемия обрушила цепочки поставок, и вызвала дефицит электроники (чипов).
Представлять дело так, что выпуск $25k-Tesla зависит от того, добавят ли в нее круглый джойстик (уже не круглый, кстати, да!) и педальки - неадекватно Реальности.
Это стоит не так дорого, если что. Если что, -можно взять в магазине аксессуаров для геймеров (шутка! Но всего лишь с долей шутки).
Что касается автономности - то, уверен, Маску виднее чем кому бы то ни было. Ошибкой тут рассуждать о нем, как о "системе без памяти", его ошибки делают его умней с каждой из них
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://www.rev.com/blog/transcripts/tesla-2020-battery-day-transcript-september-22
Начало примерно в (01:49:02)
Reply
Reply
en:
https://www.youtube.com/watch?v=l6T9xIeZTds
ru:
https://www.youtube.com/watch?v=2WooUWN4YQo
а уж текстовую версию - вы сами уж, если интересно, мне недосуг, я видео смотрел, видео гугланул и поделился
Reply
Reply
Reply
КРОМЕ ТОГО, не факт, что разработка НЕ предусматривает все-таки такой опции, не в машине, а в изменении производства.
Ну и главная претензия к этому построению - вы основываете ее на том, что Маск ошибается на счет автопилота.
По мне так это не менее, а более смелое предположение, нежели то, что делает Маск, считая (если он и правда считает! (UPD: оказывается, речи об этом и не идет!)), что с автопилотом у них получится. Как минимум - сравнимое.
Я могу ошибаться, но о безрулевом варианте речь не шла еще на Battеry Day..
UPD: чекнул, О, БЛДЖ, ОКАЗЫАЕТСЯ никакого "увязал выпуск Tesla 2 с развитием автопилота", оказывается, дело лишь в вопросе «Хотим ли мы, чтобы эта машина была с рулём и педалями?», сказанном им, к гадалке не ходи, для стимулирования команды разработки автопилота 4 дня назад!!! OMG ( ... )
Reply
"In his comments, Musk linked the release of the new Model 2 (not an official name) to Tesla achieving a deployable full self-driving system"
Ну и стимулирование подобное может выйти боком, потому что релиз в 2023 означает, что проектировать надо начинать уже сейчас. И проектировать не на основе стимулов, а на основе воплощаемых в железе и кремнии решений.
По поводу минувших дней - я довольно плотно слежу за темой автономных автомобилей. В том числе и за тем, что говорит Маск о планах и сроках в этой области. Учится ли Маск? Да, в чём-то учится. Но в данном случае речь о конкретном решении, от которого, извините, не знаешь, смеяться или плакать.
По поводу того, ошибается Маск или нет, мы не так давно имели редкую возможность подтвердить это документированно. По итогам совещания калифорнийского агентства транспорта с "Теслой" 09.03.2021 выяснилось"DMV asked CJ [Мур, директор программы "Autopilot"] to address, from an engineering perspective, Elon’s messaging about L5 ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment